ЧИТАЮ
Конференция GroupM «Цифровое зазеркалье»

Конференция GroupM «Цифровое зазеркалье»

13 июля состоится ежегодная digital-конференция NextM, организованная GroupM — ведущей международной медиаинвестиционной группой холдинга WPP, представленной в России агентствами Mindshare, MediaCom и Wavemaker. Мероприятие пройдет в онлайн-формате.

Тема конференции этого года — «Digital Wonderland: Be Brave, Act Smart, Push Limits» или «Цифровое зазеркалье: Будь смелее, Действуй разумно, Выходи за рамки». Последний год рекламный рынок очень похож на произведения Льюиса Кэрролла: здесь происходит множество невероятных событий, а привычные вещи принимают совершенно новые формы. Как же в этом мире правильно действовать, чтобы расти и развиваться? Узнаете на NextM 2021.

Конференция разделена на три главы — Be Brave, Act Smart и Push Limits. В каждой из них вас ждут выступления от представителей GroupM и признанных экспертов индустрии. Вы узнаете про эффективное использование технологий и данных, увидите, как создается агентство будущего, а также услышите истории реальных кейсов — «Валента Фарм», Volvo, The Coca-Cola Company, Johnson & Johnson и другие.

Мария Колосова, СЕО GroupM, расскажет о трендах в сфере интернет-маркетинга, возможностях электронной коммерции, автоматизации и о других digital-явлениях.

Наталья Кирьянова, CEO Wavemaker, и Наталья Брянцева, основатель ювелирной марки Avgvst, обсудят перспективы включения повестки разнообразия и инклюзивности в стратегию развития локальных брендов. Avgvst — успешная компания из Екатеринбурга, широко известная своей активной социальной позицией и продвижением D&I ценностей.

Александра Кондраштина, CEO MediaCom, и Олег Темботов, управляющий директор Content+, поделятся первыми публичными результатами исследования технологичности маркетинга Effie Tech Navigator и продемонстрируют использование digital-решений GroupM на реальных кейсах. Также эксперты представят свое видение агентства будущего и расскажут, как стать консультантом и интегратором прорывных бизнес-решений.

Предприниматель из Кремниевой долины Эндрю Кин в своем выступлении затронет тему технологий будущего, которые в перспективе окажут глубокое влияние на медиа и рекламные коммуникации. Также он расскажет о том, что делать, чтобы быть эффективными и успешными в этом радикально новом мире.

Побывав в «Цифровом зазеркалье», вы найдете ответы на самые актуальные вопросы:
●       Как следовать трендам рынка, постоянно трансформироваться и избегать «синдрома упущенной выгоды»?
●       Как выстроить верную коммуникацию между брендом и потребителем и получить рекордный ROI?
●       Как перевернуть покупательскую воронку и получить 30.000 тест-драйвов?
●       Куда движется игровая индустрия, и как сделать коммуникацию с геймерами эффективной?
●       Как термин addressable everything связан с использованием больших данных для персонализированной коммуникации с потребителем?

Подробная программа конференции доступна на сайте.

Смотреть комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2021 OOHMAG.RU

Scroll To Top