ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
«Самая секретная работа скрывается прямо на виду»

«Самая секретная работа скрывается прямо на виду»

Оригинальный способ использования уличных рекламных поверхностей и привлечения аудитории продемонстрировало во время рекрутинговой кампании для Королевского военно‑морского флота Великобритании креативное медиаагентство полного цикла ENGINE Group UK.

Площадками для ее реализации стали рекламные поверхности компании Ocean Outdoor: Westfield Eat Street, Meridian Steps и Northern Ticket Hall в Лондоне, а также The Loop в Бирмингеме и Манчестере. Они снабжены технологией распознавания аудитории Look Out, созданной компанией Ocean Labs Technology, которая способна в реальном времени определять пол, возраст, наличие волос на лице, настроение, вовлеченность и другие характеристики и особенности поведения проходящих мимо людей, при этом не распознавая их лиц и не собирая никакой личной информации.

Это позволяет доставлять необходимой аудитории релевантную контекстную рекламу, добавлять интерактивные элементы, проектировать так называемые зеркала или окна дополненной реальности и производить аналитику. Одним из удачных примеров применения технологии стала рекрутинговая рекламная кампания ENGINE для Королевского военно‑морского флота Великобритании.

Отмечает Мелани Блад (Melanie Blood), старший менеджер проектов в Ocean Outdoor: «Эта кампания использует все возможности DOOH-экранов, задействуя непосредственную связь платформы с аудиторией, чтобы создать интригу вокруг профессии, которая окружена тайной.

В рамках кампании на экранах демонстрируются схематические очертания подводной лодки, сформированной из QR-кодов, и надпись «Самая секретная работа в мире скрывается прямо на виду». Когда зрители дольше 5 секунд смотрят на изображение – оно приходит в движение и подводная лодка постепенно исчезает среди волн. Если навести на экран камеру смартфона со сканером QR-кодов, то можно считать скрытое сообщение и получить ссылку на сайт службы по найму Королевского военно‑морского флота Великобритании».

Комментирует Хьюго Айзекс (Hugo Isaacs), арт-директор ENGINE: «Любопытство является ключевой характеристикой при приеме на работу персонала подводной лодки, при этом их отличает взаимодействие с секретными данными. Прежде мы рассматривали пикселизацию на изображениях в качестве способа скрытия сообщений, но это нам показалось чем-то очень знакомым. QR-коды являются отличным инструментом взаимодействия с аудиторией. Он наглядно говорит о том, что за ним что-то скрыто и предлагает с этим познакомиться».

Перевод: avclub.pro

Источник: oceanoutdoor.com

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top