ЧИТАЮ
Спонсоры Олимпийских игр отказываются от рекламы
DOOH выходит из тени
«Любовь в мусорном баке»
Инклюзивная наружка Microsoft
Heinz готовится к Хэллоуину
Just do it
Исследование DOOH
Случай Дрейка

Спонсоры Олимпийских игр отказываются от рекламы


Toyota — один из главных спонсоров предстоящих спортивных соревнований в Токио, не будет показывать свою телевизионную рекламу, связанную с турниром. Проведение Игр во время пандемии не поддерживают многие японцы. Газета FT писала, что спонсоры нанимали консультантов для оценки возможного ущерба имиджу от связи с Олимпиадой из-за опасений, что Игры могут навредить их брендам.

В связи с этим компании готовили сразу по две рекламные кампании — с упоминанием Олимпиады и практически без отсылок к ней. Источник FT говорил, что спонсоры сомневаются, что смогут достичь той маркетинговой выгоды, на которую изначально рассчитывали. Собеседники FT говорили, что спонсоры суммарно заплатили больше $3 млрд за поддержку Игр.

Олимпиада в Токио должна была пройти с 24 июля по 9 августа 2020 года. Из-за пандемии состязания перенесли на год, теперь они состоятся с 23 июля по 8 августа.

Стало известно, что официальные лица Toyota, включая президента Акио Тойоду, планируют пропустить церемонию открытия игр, которая должна пройти 23 июля.

«Олимпиада становится событием, не получившим понимания общественности», — заявил директор по коммуникациям Toyota Юн Нагата.

Однако Toyota как спонсор предоставит для нужд Игр 3340 автомобилей.

Ранее OOH Mag писал, что перенос Олимпиады уже стоил рекламодателям $1 млрд.

Смотреть комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2021 OOHMAG.RU

Scroll To Top