ЧИТАЮ
В Челнах разыграют места под digital билборды
DOOH выходит из тени
«Любовь в мусорном баке»
Инклюзивная наружка Microsoft
Heinz готовится к Хэллоуину
Just do it
Исследование DOOH
Случай Дрейка

В Челнах разыграют места под digital билборды

В Набережных Челнах пройдут очередные торги по наружной рекламе. На электронный аукцион выставляют девять мест под медиаэкраны площадью 18 кв.м, сообщает сайт chelny-biz.ru.

Стартовая цена за лот – 217 тыс. рублей. Победители получат право на установку и эксплуатацию рекламной конструкции сроком на 10 лет. Таким образом медиаэкраны должны появиться на пересечениях пр. Мусы Джалиля и ул. Гидростроителей (со стороны здания Почта России), Сармановского тракта – ул. Хади Такташа (со стороны 19-го комплекса), Набережночелнинского проспекта – ул. Академика Королева (со стороны 62-го комплекса), пр. Мира – Раиса Беляева (со стороны 11-го комплекса), Московского – Дружбы Народов (в районе инфекционной больницы), Яшьлек – ул. Абдуллы Алиша (со стороны кафе «Госпожа Удача»), Московского – Автозаводского (со стороны 53-го комплекса), после ост. «Райисполком» при движении в сторону Нового города, а также на пересечение проспектов Московского и Раиса Беляева (со стороны 8-го комплекса), где сейчас стоит еврощит.

Заявки принимаются до 16 августа, итоги подведут 18 августа.

Зимой на аукцион под медиаэканы исполком выставлял площади на остановочных павильонах. Всего было 66 лотов, однако среди игроков рынка наружной рекламы желающих на них не нашлось.

Фото: intronic.ru

Смотреть комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2021 OOHMAG.RU

Scroll To Top