ЧИТАЮ
Новые сценарии О2О-маркетинга

Новые сценарии О2О-маркетинга

IAB Russia приглашает принять участие в вебинаре «Новые сценарии О2О-маркетинга», который пройдет в рамках комитета по Big Data and Programmatic.

Цель вебинара – рассказать о типах и примерах омниканальных размещений, как большие данные позволяют осуществить бесшовный переход между различными медиа, и какие маркетинговые задачи решают O2O-коммуникации.

Модераторы:
Александр Папков, директор по технологиям Media Direction Group, вице-президент IAB Russia, сопредседатель комитетов по Big Data & Programmatic IAB Russia и DOOH IAB Russia;
Анжела Федорченко, управляющий директор Weborama Russia, вице-президент IAB Russia, сопредседатель комитета Big Data & Programmatic IAB Russia.

Спикеры:
Эльмира Бакунина, digital marketing manager of Consumer Goods Essity RU с темой «О2О в FMCG: что делать, если более 90% продаж идут через офлайн»;
Эльвира Сафаева, директор по дата-продуктам Weborama Russia, тема уточняется;
Людмила Дмитриева, руководитель по работе с ключевыми клиентами Segmento, и Дмитрий Шубин, Head of Media AliExpress Russia, с темой «Sales Lift в E-commerce на примере маркетплейса AliExpress Russia»;
Алексей Хорошилов, коммерческий менеджер Criteo, с темой «Улучшение покупательского опыта с помощью омниканального маркетинга Criteo»;
Иван Чехов, Senior project manager OMD MarTech, с темой «Аналитика в ООН с замером доходимости до дилерского центра в СПБ и до сайта Nissan.ru в двух городах»;
Евгений Доронин, генеральный директор MediaSniper, и Андрей Воротников, директор по продажам, Платформа больших данных, с темой «Интересы онлайн-аудитории на службе офлайн-бизнеса: использование геослоев для таргетинга».

Дата и время: 11 августа (среда) в 16:00.
Место проведения: онлайн. Вебинар состоится в приложении ZOOM.
Организатор: The Interactive Advertising Bureau (IAB) Russia.
Регистрация по ссылке.
Ссылка для подключения будет выслана на почтовый адрес.

Смотреть комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2021 OOHMAG.RU

Scroll To Top