ЧИТАЮ
Программа форума по маркетингу в недвижимости

Программа форума по маркетингу в недвижимости

Продолжаем знакомить вас с актуальной программой форума по маркетингу в сфере недвижимости, который состоится 6 сентября.

У нас есть новые подтвержденные спикеры, а значит, мы можем объявлять приглашенных звезд вечера. Итак, к выступающим официально присоединится управляющий партнер STONE HEDGE Анастасия Малкова, которая поделится опытом влияния внутрикорпоративной культуры на продажи. А коммерческий директор ГК «РКС Девелопмент» Александр Коваленко расскажет, почему застройщики в регионах отказываются от дорогостоящих услуг брендинговых агентств. Сами регионы будут представлены Челябинском; свое участие в форуме подтвердил Сергей Григорьев, директор по девелопменту строительной компании «Голос Девелопмент». Москва давно смотрит на некоторые региональные проекты, как например «крафтового маркетинга» и Сергей поделится одним из таких кейсов, благодаря которому компания получила рекордную выручку. Разумеется, премия WOW Awards не могла не отметить данный успешный кейс, поэтому проект и стал бесспорным фаворитом, а потом и победителем в номинации «Рекламная кампания года» в прошлом году.

Наш форум становится всё более контентно насыщенным, гости задают тон и предлагают интересные темы, а нам остается только радоваться и держать вас в курсе обновлений программы.

Напомним, что форум уже ожидает подтверждение участия лидеров рынка, среди которых: ГК «Инград», LEGENDA Intelligent Development, Галс-Девелопмент, AFI Development, Главстрой , Девелоперская группа «Сити-XXI век», Группа «Эталон», ГК КОРТРОС, Tekta Group и Унистрой.

Не забывайте, что участников ждет 4 сессии – Digital Hub, Sales Hub, Brand Hub и великая битва кейсов. В этом году нам удалось воплотить давнюю мечту в реальность: собрать машину времени-стратегическую сессию, которая перенесет нас в будущее. Кстати, о машине времени… Для начала форум вернет нас в ностальгическое для многих место, и только потом перенесет в светлое технологическое будущее. С опытными наставниками, трекерами, менторами и коучами мы преодолеем временной континуум и сконструируем образ девелопера будущего. Как вы понимаете, без технологических инноваций не обойтись.

Следите за новостями.

Ранее OOH Mag писал, что 11 августа заканчивается прием заявок на участие в рейтинге рекламных и коммуникационных агентств в сфере недвижимости 2021.

Смотреть комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2021 OOHMAG.RU

Scroll To Top