ЧИТАЮ
Медиафасады в Москве становятся измеряемыми

Медиафасады в Москве становятся измеряемыми

Данные будут доступны всем пользователем web-сервиса ASAP и ПО «ОДА-План» с 10 августа 2021 года.

По многочисленным просьбам клиентов, прежде всего медиа- и баинговых агентств, исследовательская компания AdMetrix рассчитала объемы аудитории для части наиболее востребованных медиафасадов в Москве.

С августа по декабрь 2021 года подписчики AdMetrix смогут бесплатно пользоваться привычным набором медиаметрических данных для:

  • сравнения объемов аудитории 32 медиафасадов;
  • расчёта охватно-частотных характеристик, суммы OTS и GRP для групп конструкций — адресных программ из медиафасадов или из медиафасадов в сочетании с другими форматами (щитами 3х6, ситибордами, суперсайтами, сити-форматом);
  • сравнения плановых медиаметрических показателей с фактическими;
  • сравнения медиаметрии для различных схем циклического вещания (300/30, 150/15, 50/5).

Ознакомиться с более подробной информацией и примерами расчётов можно в слайдах по ссылке.

Напомним, что рейтинги всех цифровых рекламных поверхностей, включая медиафасады, в AdMetrix рассчитывают на основе данных об объемах автомобильных и пешеходных потоков (данные TomТом и Locomizer) и данных о скоростях на различных отрезках дорог (данные «Квазар»).

Кроме того, как и для всех стандартных форматов, для медиафасадов учитываются восемь факторов обзора:

  • площадь конструкции (влияет на расстояние и зону обзора);
  • препятствия для обзора;
  • наличие конкурирующих конструкций;
  • удаление от оси движения (расстояние между потоками и конструкцией);
  • угол установки по отношению к потоку;
  • наличие светофоров;
  • высота конструкции над дорогой.

Таким образом, в расчётах рейтингов помимо скорости, объёма транспортных и пешеходных потоков участвует множество особенностей каждой рекламной конструкции.

В компании AdMetrix заявляют, что продолжают строить единую систему координат для сравнения рейтингов рекламных конструкций различных типов и форматов, чтобы в процессе планирования кампаний в наружной рекламе принимались оптимальные решения в отношении выбора рекламоносителей для адресной программы.

Источник: admetrixcis.ru

Смотреть комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2021 OOHMAG.RU

Scroll To Top