ЧИТАЮ
AdIndex запускает Go Up Conference

AdIndex запускает Go Up Conference

AdIndex продолжает регистрацию на участие в выездной отраслевой конференции AdIndex Go Up, посвященной актуальным вопросам Out-of-Home в России.

Мероприятие пройдет с 28 по 31 октября в городе Лимассол на Кипре. В мероприятии примут участие маркетологи крупнейших компаний-рекламодателей в сегменте «аутдор», топ-менеджеры крупнейших операторов и специалисты по планированию и закупкам в сетевых рекламных агентствах, а также представители digital-индустрии.

«Надолго или навсегда? Пути устойчивого развития OOH в условиях новой реальности». Открывающая секция будет посвящена глобальным вопросам развития наружной рекламы. Цифры, анализ текущей рыночной ситуации, изменения потребительского поведения прогнозы и тренды. И, конечно же, обсуждение того, как внутренние и внешние факторы влияют на устойчивость сегмента.

Спикеры: Татьяна Степанова, «Перекресток» (X5 Group); Артем Пуликов, сейлз-хаус «Газпром-медиа»; Сергей Ефимов, OMD OM Group; Дарья Чуйкова, HD Outdoor; Светлана Мосягина, VinEx Media; Дмитрий Грибков, ADV Group; Дмитрий Чешко, Media Instinct Group.

Стендап-секция oOh! It’s hot stories обещает быть самой насыщенной и интересной по количеству презентаций, рассказывающих о наиболее эффективных инновационных и коммуникационных решениях, созданных для брендов в 2021 году. У микрофона маркетологи, медиабайеры крупнейших сетевых агентств, топ-менеджеры аутдор-индустрии.

Следующий блок программы — «Оцифруйте это немедленно» — будет посвящен более глубокому анализу и оценке цифровой трансформации наружной рекламы в России. На повестке дня ряд вопросов:
—        Как реклама DOOH влияет на поведение потребителей (и как COVID-19 изменил правила игры сегмента).
—        Как «цифровая наружка» позволяет сегодня рекламодателям создавать захватывающие, запоминающиеся и интерактивные кампании.
—        Каким будет DOOH в 2022 году.
—        Какие предложения, сервисы, технологические решения в OOH ждут от операторов клиенты и агентства.

Спикеры: Анна Ассовская, ТНТ; Роман Абдуллин, группа «Самолет»; Сергей Ефимов, OMD OM Group; Дарья Чуйкова, HD Outdoor; Ирина Шмуйлова, VinEx Media; Игорь Шмуйлов, Mindshare Group Russia.

Контентная программа конференции еще формируется. Оргкомитет приглашает к участию партнеров и спонсоров, экспертов и делегатов. Программу мероприятия, условия и стоимость участия можно получить, отправив запрос на почту bulgakov@adindex.ru, buyanova@adindex.ru.

Участники конференции будут проживать в премиальном пятизвездочном отеле St Raphael Resort. Этот курортный отель расположен в городе Лимассоле, на одном из самых больших пляжей, отмеченных сертификатом качества «Голубой флаг». Каждый день участники будут погружены в рабочую атмосферу, смогут познакомиться с гастрономической и культурной спецификой региона, отдохнув от серых московских будней.

Официальный медиапартнер: «Газпром-Медиа»
Официальный партнер: OMD OM Group, VinEx Media
Индустриальный партнер: HD Outdoor
Партнер: «Широкий формат»
Информационный партнер: OOHmag

Все подробности на официальном сайте конференции.

Смотреть комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2021 OOHMAG.RU

Scroll To Top