ЧИТАЮ
Никто не узнает

Никто не узнает

Петербургское отделение партии «Родина» утверждает, что им не дают размещать свою агитацию на улицах города, сообщает сайт ЗАКС.Ру.

Одна из проблем «Родины» — недопуск ее агитации на улицы города, утверждают в партии. Председатель регионального отделения «Родины» Андрей Петров рассказал, что все основные владельцы рекламных конструкций в Петербурге якобы отказались от размещения их агитации уже после того, как партия частично заплатила за это деньги и распечатала материал. Отказали компании не только самой партии, но и ее кандидатам, которые со своих избирательных счетов все оплачивали, сказал Петров. По его словам, организации ссылались на комитет по печати и взаимодействию со СМИ:

— Все фирмы поголовно ссылались на то, что им не согласовывают: кому якобы макет, кому — размещение и так далее.

Глава комитета по печати Владимир Рябовол опроверг эту информацию. Он напомнил, что ведомство не работает с политической агитацией.

— Мы не занимаемся согласованием размещения политических партий. Это вопрос отношения коммерческих организаций с теми или иными заявителями, — сказал Рябовол.

Руководитель петербургского отделения «Родины» заявил изданию, что компании неофициально говорили о запрете размещения их агитации.

— В частных беседах все до одного говорили, что никаких плакатов и билбордов «Родины» висеть по городу не должно. Если даже Центральная избирательная комиссия отреагирует на жалобы партии «Родина», отказывать по причине отсутствия свободных площадей, — заявил глава реготделения партии.

Он уточнил, что «Родина» обращалась для размещения агитации к компаниям Russ Outdoor, Gallery и Poster. Директор по продажам Poster Вадим Иванов в разговоре с ЗАКС.Ру сообщил, что плакаты «Родины» не смогли повесить из-за отсутствия свободных площадей.

— Никаких отказов не было. Просто у нас полная загрузка, нет свободных поверхностей — вот и всё. Август-сентябрь, благодаря этой предвыборной агитации, которая в наружке используется, получились высокие сезоны, поэтому поверхностей нет, к сожалению, свободных, — рассказал Иванов.

В Russ Outdoor сообщили, что с «Родиной» действительно были договоренности по размещению агитации. Для них забронировали площади, но позже резерв отменили — долго ждали окончательного согласования вопроса от партии, заявили в организации.

В компании Gallery пообещали ознакомиться с ситуацией и дать свой комментарий. На момент публикации материала ответов от организаций не поступило.

Руководитель петербургского отделения партии предположил, что городские власти хотят сделать так, чтобы «Родину» в городе не было ни видно, ни слышно. Петров считает, что одна из причин проблем с размещением агитации — инициатива партии «ленинградская надбавка». За нее «Родина» собирала подписи по городу. Согласно инициативе, пенсионерам Петербурга ежемесячно должны добавлять к пенсии 10 тысяч рублей.

В Центральную избирательную комиссию публично обратилась певица Буланова, которая выдвинулась от «Родины» в ЗакС Петербурга и Госдуму. Она заявила о дискриминации своей партии в городе.

— На каком основании к наружной агитации не допустили тысячи наших плакатов и баннеров? Больно, ведь за ту же надбавку пенсионерам отдали свои подписи более 100 тысяч петербуржцев, — сказала певица.

По ее мнению, чиновники Петербурга испугались инициативы «Родины» о «ленинградской надбавке». Буланова считает, что это предложение может стать «реальным инструментом поддержки пенсионеров», но из-за отказов властей «о ней никто не узнает».

После обращения певицы глава Центризбиркома Элла Памфилова заявила, что в Петербург направлена делегация для проверок по всем жалобам. Со вторника представители ЦИК посещали различные комиссии, но свою работу никак не комментировали.

Ранее OOH Mag писал, что в партии «Родина» считают, что существует негласный запрет на размещение в Петербурге ее наружной агитации.

Смотреть комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2021 OOHMAG.RU

Scroll To Top