ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Вступил в силу запрет на звуковую рекламу на зданиях

Вступил в силу запрет на звуковую рекламу на зданиях

Поправки были приняты из-за жалоб жителей города, которые и так страдают от избыточного шума, в том числе и от звукоусиливающей аппаратуры, из которой доносится монотонная реклама.

Торговые центры, магазины, рынки и другие организации теперь не смогут распространять рекламу с помощью звукового оборудования, расположенного на зданиях. Соответствующие поправки в Федеральный закон «О рекламе» вступили в силу 25 августа.

«Распространение звуковой рекламы с использованием звукотехнического оборудования, монтируемого и располагаемого на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений не допускается», – гласит данная поправка.

Как отмечали ранее разработчики документа, звуковая реклама становится всё более навязчивой, она отрицательно влияет как на условия работы, так и на досуг граждан.

Глава муниципального округа Тверской в Москве Яков Якубович рассказал ТАСС, что огромное количество жителей города страдают из-за избыточного шума, в том числе из-за звукоусиливающей аппаратуры, из которой доносится монотонная реклама.

«Ко мне массово поступают жалобы на это. При этом надо понимать, что добросовестные предприниматели понимают это и стараются избегать навязчивой рекламы, используя другие каналы коммуникации с потребителем. Например, SMM-рекламу. А злоупотребляли правом на размещение надоедливой рекламы как раз недобросовестные предприниматели», – сказал он.

Якубович отметил, что рекламные агентства давно уже освоили современные средства коммуникации и работают именно на этом рынке. «Они перешли на актуальные и современные, перспективные инструменты, оставляя архаичные подходы в виде аудиовизуальной рекламы офлайн в прошлом», – заключил он.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top