Лучшие креативные проекты Европы и США

Бесплатное мороженое через билборд и бесценный бриллиант на шее «звезды».
The Drum’s Creative Works — это тщательно отобранная подборка работ со всего мира, охватывающая различные каналы: digital, наружную рекламу, печать, телевидение. Она составлена редакцией авторитетного креативного издания The Drum в сотрудничестве с Adobe Stock. Приводим некоторые из свежих кейсов, как пример европейской и американской креативной коммуникации лета-2021 года.
Железные дороги Шотландии снова зовут путешествовать
Шотландская железная дорога запустила новую кампанию «Вперед», призывая пассажиров вернуться к поездкам на междугородних поездах.
Ролик, созданный эдинбургским агентством Leith, продвигает универсальность и жизнеспособность Шотландской железной дороги. Она восстанавливается после пандемии Covid-19, продолжая инвестировать в перевозки по всей стране и улучшать их. Именно это и подчеркивает кампания.
Как разговаривать с детьми о социальных темах
Следующая кампания может стать универсальным примером того, как с ранних лет общаться с детьми на сложные и важные социальные темы. Когда у детей в возрасте четырех лет проявляются признаки расовой предвзятости, нужно что-то делать. Именно на этом основана информационная кампания «Дорогие белые родители», проводимая IPG DXTRA, Brooklyn Brothers, некоммерческой организацией We Are по борьбе с расизмом.
В фильме рассказывается о некоторых поучительных, иногда неудобных семейных дискуссиях, посвященных тому, как родители помогают своим детям понять расизм через текущие события, а также их собственным историям о том, как они впервые узнали о расизме.
Трибьют параолимпийцев
Агентство Adam и EveDDB создало то, что может стать крупнейшим в мире инклюзивным движением для людей с ограниченными возможностями в преддверии Паралимпийских игр в Токио-2020.
«#WeThe15» — это долгосрочная инициатива, поддерживаемая 20 международными организациями, в том числе ЮНЕСКО, для обеспечения того, чтобы интересы 1,2 миллиарда людей с ограниченными возможностями были услышаны четко и ясно.
Лакомство сквозь билборд
Поклонники McDonald’s получили в свои руки бесплатный McFlurry через рекламный щит в последней активации бренда. Кампания разработана, чтобы поддержать его новую платформу «Fancy a McDonald’s?».

Поклонники МакФлури, которые проходили под Хангерфорд-Бридж, на Южном берегу Лондона, смогли получить бесплатную вкусняшку прямо из люка на рекламном щите.
Символ Голливуда появился в Уэльсе
В последнее время Рексхэм — городок в Северном Уэльсе — привлекает большое внимание средств массовой информации благодаря выкупу его футбольной команды Wrexham AFC актерами из числа настоящих «звезд», Райаном Рейнольдсом и Робом МакЭлхенни.

Поэтому, когда название города появилось на местном холме в голливудском стиле, очень быстро стало ясно, к чему отсылает эта активация.
Экологичность белья подчеркнули с помощью ASRM
Thinx, лидер в производстве старинного нижнего белья, выпускает дышащее и экологичное нижнее белье — Modal Cotton.
Чтобы проиллюстрировать мягкий и устойчивый характер линии Thinx Modal, творческая команда применила уникальный подход к запуску с помощью ASMR. Это, напомним, автономная сенсорная меридиональная реакция, то бишь приятное, часто расслабляющее ощущение, которое распространяется от кожи головы по всему телу человека.
Звуки, вызывающие ASMR, падающие листья и шелест травы, будут представлены на цифровых и социальных платформах, оживят натуральную ткань и технологию Thinx, которая позволяет людям избежать стресса при использовании ее продуктов.
Уникальный бриллиант на шее «звезды»
В рамках последней кампании Tiffany&Co Above Love, пополняющей свою коллекцию драгоценных камней, представлены Jay-Z и одетая в Balmain Бейонсе. На шее певицы красуется бесценный желтый бриллиант весом 128 карат.

Кампания, рассчитанная на отклик у более молодой аудитории, является частью стратегии переосмысления, направленной на обеспечение будущего бренда после того, как он был куплен LVMH в начале этого года. Знаменитый бренд надеется, что смена творческого направления поможет переопределить Tiffany, а новый руководитель Александр Арно играется с рядом маркетинговых стратегий.

«Бейонсе и JAY-Z — воплощение современной истории любви. Как бренд, который всегда олицетворял любовь, силу и самовыражение, мы не могли придумать более знаковой пары, которая лучше отражает ценности Тиффани. Для нас большая честь сделать Картеров частью семьи Тиффани», — комментирует Александр Арно.
Ключевое изображение в рамках кампании — история любви на фоне картины Жан-Мишеля Баскии «Равные числа Пи» (1982 г.). Бриллиант весит 128,54 карата и может похвастаться беспрецедентными 82 гранями. Его можно увидеть на протяжении всего эпизода «О ЛЮБВИ», и он считается одним из самых важных открытий из драгоценных камней XIX века.
Перевод: marketing.by
Источник: thedrum.com