ЧИТАЮ
В Москве регуляторы встретились с outdoor-бизнесом

В Москве регуляторы встретились с outdoor-бизнесом

Московским управлением ФАС России и департаментом СМИ и рекламы города Москвы проведено второе совместное семинар-совещание для распространителей наружной рекламы, сообщает пресс-служба ФАС.

В августе состоялось уже второе мероприятие для распространителей наружной рекламы в городе Москве, организованное столичным антимонопольным органом совместно с департаментом СМИ и рекламы.

Совместная работа в данном направлении началась еще в марте текущего года. Первая встреча прошла плодотворно и положительно была оценена всеми участниками (подробнее).

«Систематическое обсуждение имеющихся и потенциальных проблем в сфере распространения наружной рекламы в Москве в первую очередь направлено на минимизацию допускаемых нарушений как самими распространителями, так и рекламодателями, — поясняет начальник отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции Наталья Уварова. — Если в прошлый раз мы постарались рассказать рекламораспространителям о наиболее часто выявляемых нарушениях и дать им рекомендации по проверке и оформлению рекламных материалов, то в этот раз мы выслушали предложения и мысли субъектов рынка».

Участники совещания со стороны распространителей рекламы рассказали о своих трудностях в соблюдении жестких требований законодательства о рекламе и высказались о видении регулирования сферы. Только подобный диалог всех заинтересованных сторон позволит сделать комфортным информационное пространство города как для граждан, так и для предпринимателей.

Смотреть комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2021 OOHMAG.RU

Scroll To Top