ЧИТАЮ
Персонализированный контент увеличивает доход бренда

Персонализированный контент увеличивает доход бренда

Но вот только не все справляются с его доставкой.

Как показало последнее исследование Lucidpress, потребители хотят персонализированного контента, но у брендов возникают проблемы с его доставкой. И маркетологи изо всех сил пытаются справиться с повышенным спросом со стороны потребителей на соответствующий контент.

85% маркетологов сообщают об увеличении спроса на контент за последний год, при том что эффективный персонализированный контент может увеличить доход бренда в среднем на 48%.

«Нам нужно убедиться, что мы точны, соблюдаем правила и передаем информацию так, как люди действительно хотят её воспринимать. Это создаёт много проблем для ряда предприятий», — говорит Оуэн Фуллер (Owen Fuller), генеральный директор Lucidpress.

В исследовании выделяются четыре ключевых фактора, которые мешают организациям соответствовать повышенным требованиям клиентов.

  1. Контент, не связанный с брендом: 77% респондентов сообщили, что видят в своих кампаниях контент, не связанный с брендом, а 68% заявили, что постоянство бренда способствовало росту его выручки на 10–20%.

«Для компании, объем продаж которой превышает 10 миллионов долларов в год, это миллионы долларов, потерянных из-за несоответствий».

  1. Обезличенный контент: 32% сообщили, что бо́льшая часть их контента персонализирована, при этом 43% заявили, что бо́льшая часть их клиентской базы ожидает, что контент будет персонализированным. И только 21% заявили, что 75% их контента уже действительно персонализировано.
  2. Неуверенность в правильности создаваемого контента: 28% респондентов сообщили, что их контент повлиял на решение менее 25% потребителей. Почти треть (27%) постоянно измеряет рентабельность инвестиций в контент, который они создают.
  3. Общие ограничения для создания контента: 39% респондентов потребовалось около недели или больше для выполнения всех запросов на контент, и только 11% смогли обработать заявки в течение дня.

По мнению Оуэна Фуллера, только шаблонизация работы с контентом может повысить скорость и качество его создания.

Ранее OOH Mag писал, будущее за live-контентом в DOOH.

Перевод: cossa.ru

Источник: mediapost.com

Смотреть комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2021 OOHMAG.RU

Scroll To Top