ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
«Дизайнмастер» продолжает развивать сервис для DOOH

«Дизайнмастер» продолжает развивать сервис для DOOH

Для брендов важно всегда оставаться «на виду» и быть узнаваемыми, чтобы не только сохранить существующих клиентов, но и привлечь новых.

Первая точка ненавязчивого касания со своей аудиторией — это наружная реклама. Сегодня набирают популярность сервисы для самостоятельной работы. Яркий представитель такого сервиса в сфере цифровой наружной рекламы — DRON.Digital.

DRON — онлайн-сервис компании «Дизайнмастер» для размещения цифровой наружной рекламы с измеряемой эффективностью видеоэкранов.

Благодаря онлайн-платформе DRON рекламодатели могут запустить рекламную кампанию за 20 минут и полностью управлять ею. Сервис работает по принципу рекламных сетей: клиенты самостоятельно регистрируются на платформе, пополняют баланс, создают рекламную кампанию с нужными настройками и получают стабильный поток аудитории на свои рекламные объявления.

По итогам размещения рекламы клиентам доступны инструменты для оценки её эффективности: частота контактов, охват за период, портрет аудитории, ретаргетинг в Интернете, конверсия в доходимость до точки продаж.

В 2021 году онлайн-платформа DRON более чем в два раза увеличила географию присутствия. Для настройки рекламы доступны 654 видеоэкрана в 21 городе: от центральной части страны до Хабаровского края. Кроме того, значительно расширен функционал для тех, кто не хочет следить за ставками и участвовать в аукционе. Теперь можно купить гарантированный эфир и получить определённое число показов по заранее известной фиксированной цене. Такой подход в сочетании с программой лояльности даёт ещё больше возможностей для продвижения бизнеса.

Папанова Майя, директор по развитию продаж сервиса DRON: «Мы непрерывно модернизируем сервис, чтобы сделать работу наших клиентов и партнёров ещё эффективнее. За последние полгода число доступных для рекламы видеоэкранов выросло на 134%. В планах у нас продолжить интеграцию с новыми операторами и увеличить число конструкций до 1000 к концу года. Вместе с мощностями сервиса растет число рекламодателей. Мы внимательно относимся к пожеланиям каждого клиента и уже в октябре хотим запустить усовершенствованный интерфейс для максимально удобной работы как прямых рекламодателей, так и рекламных агентств».

Благодаря сервису малый и средний бизнес получили возможность размещаться в наружной рекламе с минимальным бюджетом от 1000 рублей.

«Очень удобный сервис. Самостоятельно настраиваем рекламные кампании и при необходимости останавливаем трансляцию. Модерация рекламного ролика занимает всего пару часов. Можно выбрать время, когда максимум трафика на дорогах, а ещё настроить ретаргетинг в «Яндекс.Директ». Отдельно выражаем благодарность за программу лояльности», — говорит директор рекламного агентства «Промедиа» Ольга Стрельцова.

«Уже год мы запускаем рекламу через DRON. Особенно хочется отметить понятный интерфейс, широкую географию присутствия в крупнейших городах страны, электронный документооборот. Оценить эффективность размещения помогает медиаотчёт. Мы его сами формируем во время и после рекламной кампании», — Загребнева Ирина, контент-маркетолог «Купинское мороженое».

Примеры реальных рекламных кампаний:

ОХВАТ ВСЕГО ГОРОДА ЗА 3400 РУБ.

Один из постоянных клиентов сервиса в Новосибирске выбирает адресную программу с охватом всего города. Это 104 видеоэкрана. В сутки такое объёмное размещение обходится ему в 3400 рублей. При этом клиент получает больше 130 тысяч выходов в эфир и почти 3 млн. просмотров аудиторией города.

ТОП-7 ГОРОДОВ СТРАНЫ ЗА 10 000 РУБ.

Другой клиент рекламирует свой товар сразу в нескольких городах (Москва, Санкт-Петербург, Хабаровск, Екатеринбург, Омск, Новосибирск, Самара, Иркутск) и одновременно задействует 77 видеоэкранов. Такое размещение даёт более 100 тысяч выходов рекламы в эфир и почти 2 млн контактов с аудиторией города при дневном бюджете 10 000 рублей.

ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ В ТОЧКУ ПРОДАЖ ЗА 400 РУБ.

Многим клиентам интересна навигация до точки продаж. Они берут по 2–3 видеоэкрана возле своих магазинов и тратят на такую рекламу в среднем 400 рублей в день. В результате получают около 5 тысяч показов рекламы и почти 100 тысяч контактов с жителями города.

До конца сентября можно попробовать бесплатно запустить рекламу через сервис по промокоду DRON2021. Свяжитесь с менеджерами DRON.DIGITAL, чтобы узнать условия сотрудничества.

Тел.: 8 800 250 4321
E-mail: commerce@dron.digital

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top