ЧИТАЮ
Опубликована программа OOH-саммита в рамках НРФ

Опубликована программа OOH-саммита в рамках НРФ

23 и 24 сентября спикеры юбилейного Национального рекламного форума (НРФ) обсудят стратегии, ресурсы и инструменты адаптации в постковидном мире.

Деловая программа НРФ’5 представляет новые дискуссии и сессии по отраслям, ставшие уже традиционными.

Большая программа OOH-саммита

23 сентября (четверг) c 12:00 до 12:15 в зале №9 состоится открытие OOH-саммита. Его проведет Евгения Баранова — амбассадор Всемирной организации по наружной рекламе (WOO) в России, зам. генерального директора по коммуникациям TMG.

C 12:15 до 12:55 пройдет сессия «ООН сегодня: тренды и регулирование рынка».
Модератор: Александр Менчук, первый зам. руководителя Главного управления по информационной политике Московской области.
Среди участников: НАВК, «Медиа-1», Ассоциация рекламных компаний «ОСНОВА», Ассоциация рекламораспространителей по Московской области, представители профильных департаментов мэрии Нижнего Новгорода.

С 13:00 до 14:05 OOH-саммит продолжит свою работу презентацией новых продуктов, результатов исследований, метрик: «Правда или вымысел? Все об исследованиях OOH-рынка».
Среди участников: AdMetrix, Gallery, Russ Outdoor, Mediascope, Media Instict, «Билайн».

С 14:05 до 15:00 состоится открытая дискуссия «Вниз по маркетинговой воронке: как бренды используют наружную рекламу на разных этапах продвижения товаров и услуг» с участием представителей крупных брендов.
Участники узнают:  
— Почему бренды выбирают канал наружной рекламы;
— Как можно максимально эффективно использовать OOH-инвентарь на разных этапах продвижения товаров и услуг на рынке.
Модератор: Сергей Наумов, директор по маркетингу Russ Outdoor.
Среди участников: «Пятёрочка», «Самокат», Havas Media и другие.

С 15:00 до 15:40 пройдет дискуссия «Продукты и технологии в DOOH». Спикеры представят новые продукты и возможности, рассмотрят programmatic-платформы как новый способ баинга и ответят на вопросы, среди которых:
— Почему интернет-площадки поверили в DOOH?
— Почему агентства начали закупать programmatic DOOH?
Модератор: Марина Сурыгина, директор по цифровой стратегии и маркетингу Gallery.
Среди участников: Mail.ru Group, «Дизайнмастер», Sunlight Outdoor, GPMD Data.

Обширная повестка OOH-саммита завершится сессией «Лучшие практики в ООН» (время проведения: c 15:40 до 16:10).

Следите за дополнениями в расписании OOH-саммита по ссылке.
Детали остальной деловой программы НРФ доступны на официальном сайте.

Организаторы: АКАР, РАМУ, IAB Russia, ЦРБК.
Титульный партнер: холдинг «Газпром-медиа».
Генеральный research-партнер: исследовательская компания Mediascope.

Смотреть комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2021 OOHMAG.RU

Scroll To Top