ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
«Комос-Медиа» и «РИМ» теперь партнеры

«Комос-Медиа» и «РИМ» теперь партнеры

Крупнейший собственник рекламных конструкций в Удмуртии «Комос-Медиа» присоединился к федеральной партнерской сети рекламных конструкций медиагруппы «РИМ».

В рамках сотрудничества компания «Комос-Медиа» передала 1676 своих сторон для федеральных размещений, из них 1091 статичных и 360 digital в городе Ижевск и 225 статичных сторон в городах Воткинск, Глазов и Сарапул. Стоит отметить, что теперь медиагруппа «РИМ» управляет 94% рекламных конструкций в городе Ижевск, а в Республике Удмуртия становится лидером по доле рынка.

«Мы очень рады сотрудничеству с «Комос-Медиа» – это сотрудничество принесет пользу, как медиагруппе «РИМ», так и нашему новому партнеру. Федеральные клиенты получат более широкую географию рекламных конструкций в рамках одного окна. Мы успешно реализовали подобные проекты в городах Пермь, Чебоксары и Казань, поэтому в Ижевске мы применим полученный опыт, и нашим клиентам это принесет положительный результат», – говорит директор по федеральным продажам медиагруппы «РИМ» Никита Мосеев.

У федеральной партнерской сети медиагруппы «РИМ» после присоединения партнера «Комос-Медиа» вместе с городами Ижевск, Воткинск, Глазов и Сарапул в управлении 10668 сторон и представленность в 24 регионах и 55 городах, что делает медиагруппу «РИМ» оператором наружной рекламы с самой широкой географией размещения в России.

«Федеральная партнерская сеть рекламных конструкций успешно расширяется, у нас уже 33 партнера, а к концу года будет 50. К партнерской сети могут присоединиться операторы наружной рекламы, которые хотят увеличить прибыль и количество федеральных размещений», – говорит Тимур Марданов, директор федеральной партнерской сети медиагруппы «РИМ».

Ранее OOH Mag писал, что количество партнеров федеральной сети рекламных конструкций под управлением медиагруппы «РИМ» в 2020 году выросло на 57%.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top