Операторы в поисках новых каналов продаж
Рекламно-технологическая компания Hivestack и оператор OOH-рекламы Clear Channel Outdoor Americas (CCOA) объявили о сотрудничестве. В результате оператор сможет предложить рекламодателям возможность алгоритмически закупать DOOH инвентарь на территории Соединенных Штатов Америки. Для этого CCOA будет использовать Hivestack SSP. В рамках партнерства оператор будет управлять процессом закупок по модели PMP через Hivestack SSP, а также Open Exchange-закупками через Hivestack Ad Exchange.
Новый канал продаж предоставит рекламодателям доступ к цифровым билбордам, медиафасадам, экранам в аэропортах, на автобусных остановках и железнодорожных станциях. Ежемесячный охват всего парка рекламных конструкций, предлагаемого к алгоритмической медиазакупке, — 100 млн человек. Сотрудничество между компаниями позволит диджитал-маркетологам без труда находить, покупать и оценивать эффективность носителей CCOA наряду с инвентарем других каналов, где продажи также осуществляются алгоритмически.
Партнерство с Hivestack предоставит CCOA дополнительный источник дохода от покупателей DOOH-медиа, являющихся клиентами Hivestack DSP, а также пользователей омниканальных DSP, подключенных к Hivestack SSP.
Ранее OOH Mag писал, что агентство Kinetic и компания Hivestack договорились о сотрудничестве в области автоматизации закупки медиа и оценки эффективности DOOH кампаний.
Фото: Clear Channel Outdoor
Перевод: out-of-home.ua
Источник: hivestack.com