Операторы в поисках новых каналов продаж

У Clear Channel Outdoor Americas новый канал продаж — Hivestack SSP.
Рекламно-технологическая компания Hivestack и оператор OOH-рекламы Clear Channel Outdoor Americas (CCOA) объявили о сотрудничестве. В результате оператор сможет предложить рекламодателям возможность алгоритмически закупать DOOH инвентарь на территории Соединенных Штатов Америки. Для этого CCOA будет использовать Hivestack SSP. В рамках партнерства оператор будет управлять процессом закупок по модели PMP через Hivestack SSP, а также Open Exchange-закупками через Hivestack Ad Exchange.
As marketers continue to lean into data-led media solutions like #programmaticDOOH, we're excited to announce our partnership with @Hivestack to enable advertisers to reach audiences at scale through the Hivestack SSP across our U.S. digital footprint!https://t.co/hmsJyefqNJ pic.twitter.com/pxu5HiK1jX
— Clear Channel Outdoor (@CCOutdoorNA) September 20, 2021
Новый канал продаж предоставит рекламодателям доступ к цифровым билбордам, медиафасадам, экранам в аэропортах, на автобусных остановках и железнодорожных станциях. Ежемесячный охват всего парка рекламных конструкций, предлагаемого к алгоритмической медиазакупке, — 100 млн человек. Сотрудничество между компаниями позволит диджитал-маркетологам без труда находить, покупать и оценивать эффективность носителей CCOA наряду с инвентарем других каналов, где продажи также осуществляются алгоритмически.
We're thrilled to announce our partnership with @CCOutdoorNA, further expanding our supply footprint in the US. This partnership offers unprecedented scale to #programmatic buyers in North America through the Hivestack #SSP. https://t.co/a9QA7IImbe pic.twitter.com/Ftz0wt6sRF
— Hivestack (@Hivestack) September 20, 2021
Партнерство с Hivestack предоставит CCOA дополнительный источник дохода от покупателей DOOH-медиа, являющихся клиентами Hivestack DSP, а также пользователей омниканальных DSP, подключенных к Hivestack SSP.
Ранее OOH Mag писал, что агентство Kinetic и компания Hivestack договорились о сотрудничестве в области автоматизации закупки медиа и оценки эффективности DOOH кампаний.
Фото: Clear Channel Outdoor
Перевод: out-of-home.ua
Источник: hivestack.com