ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Kinetic Worldwide интегрирует DSP Hivestack

Kinetic Worldwide интегрирует DSP Hivestack

Агентство Kinetic и технологическая компания Hivestack договорились о сотрудничестве в области автоматизации закупки медиа и оценки эффективности DOOH кампаний.

Британское подразделение агентства Kinetic запустило свою платформу для планирования на основании информации о поведении (Journeys) в 2019 году. Решение включает DSP, источники поведенческих и установочных данных (в т. ч. мобильный SDK AdSquare), данные о посещаемости магазинов и аналитику отраслевого измерителя Route.

Благодаря партнерству Kinetic интегрирует в свое решение усовершенствованную DSP, которая может алгоритмически и в требуемом масштабе задействовать носители DOOH по всему миру. В Великобритании решение начнет работать с 1 октября 2020 года. Затем технологию внедрят в других странах, где работает Kinetic.

Партнерство знаменует появление на рынке нового поколения DSP для DOOH и позволит Kinetic предложить клиентам полный набор технологий для оценки эффективности программатик DOOH кампаний с точки зрения выполнения конкретных бизнес-задач.

«За год, прошедший с момента запуска Journeys, мы накопили уникальные знания в области оптимизации автоматизированной закупки DOOH и планирования на основе данных. Рекламодатели высоко ценят возможность узкого таргетирования, прозрачность и измеримость результатов. Наш прошлогодний переход к программатик DOOH стал возможен и объясняется тем, что в этот сегмент за последнее десятилетие было направлено огромное количество инвестиций. Несмотря на изменение в характере перемещений, аудитория OOH медиа быстро восстанавливается, а, значит, сейчас самое время ускорить развитие решений, которые мы предлагаем брендам. Включение технологий Hivestack в нашу платформу Journeys — очень важный этап. Мы рады новому партнерству, знаменующему наступление программатик DOOH 2.0.», — заявил Алистер МакКаллум (Ali MacCallum), генеральный директор Kinetic UK.

«Мы очень рады, что Kinetic выбрал нас партнером по DSP. Hivestack DSP ляжет в основу алгоритмической закупки DOOH сначала в Великобритании, а потом и в других странах присутствия Kinetic. Наше партнерство знаменует новую эру программатик на ключевом европейском рынке. Благодаря DSP Kinetic сможет закупать по модели RTB только те показы, которые необходимы клиентам агентства. И это только начало, дальше — больше», — прокомментировал Андреас Суплиотис (Andreas Soupliotis), основатель и генеральный директор Hivestack.

Партнерами Kinetic по инвентарю выступают операторы JCDecaux (через VIOOH), Global (через DAX), Clear Channel Outdoor, Ocean Outdoor, Executive Channel Network и Zoom Media.

DSP работает как по модели private marketplace, так и open exchange.

Ранее, весной этого года, российское агентство «Рекламные технологии» и Kinetic Worldwide расторгли аффиляционное соглашение по обоюдному согласию сторон.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: hivestack.com

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top