ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
«Мышка-наружка» пришла в Набережные Челны

«Мышка-наружка» пришла в Набережные Челны

Ни один из девяти медиаэкранов, которые будут смонтированы на центральных проспектах Набережных Челнов, не достался местным игрокам рекламного рынка, сообщает сайт «Вести КАМАЗа».

В тендере, разыгранном исполкомом автограда, победителями стали компании из Казани, Нижнего Новгорода и Московской области. Так, три объекта забрало рекламное агентство «Река» из Нижнего Новгорода, еще столько же – казанское КП «Реклама». По одному месту арендовали казанские ООО «Мышка-наружка» и «Центр размещения рекламы». Один лот достался ООО «АПР-СИТИ/ТВД», зарегистрированному в Мособласти, и входящему в структуру Russ Outdoor – одного из лидеров федерального рынка наружной рекламы. Все локации для монтажа экранов отдаются победителям торгов в аренду на 10 лет. Каждая конструкция ограничена площадью 18 кв. м. и шириной 6 метров. Семь из них будут установлены в Новом городе, по одному – в поселках ЗЯБ и ГЭС. Начальной ценой контракта на каждый цифровой билборд администрация города ставила сумму 26 млн рублей, месячная плата за аренду немного превысит 217 тысяч.

Ранее OOH Mag сообщал, что в Набережных Челнах пройдут очередные торги по наружной рекламе.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top