ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Apple за полгода покорила рынок рекламы приложений

Apple за полгода покорила рынок рекламы приложений

https://twitter.com/EwanToo/status/1449625270026133506?s=20

По информации издания Financial Times, за последние полгода американская компания Apple увеличила свою долю на рынке рекламы приложений для iPhone более чем в три раза.

Речь идет о сервисе Search Ads, позволяющем купить рекламные места в App Store, чтобы упоминание о приложении появилось выше результатов поиска, указывает FT. К примеру, пользователи, которые введут в поисковой строке название Snapchat, могут увидеть в качестве первого результата TikTok. Сейчас Search Ads ответственен за 58% всех скачиваний приложений для iPhone, ставших результатом нажатия на рекламу, тогда как год назад этот показатель составлял 17%, пишет газета со ссылкой на компанию Branch, измеряющую эффективность мобильного маркетинга.

Аналитики также связывают возросшие показатели с решением Apple отключить отслеживание рекламы другими приложениями по умолчанию. Вице-президент компании Kochava по клиентской аналитике Грант Симмонс сообщил FT, что с апреля рекламодатели, пользующиеся сетями от Facebook, Google, Twitter и других сервисов, получают данные об эффективности рекламы на устройствах Apple только спустя время, до 72 часов, и в усредненном виде. Рекламный сервис Apple при этом продолжает выдавать подробную информацию.

Согласно анализу американской консалтинговой компании Evercore за текущий финансовый год рекламный доход Apple составит $5 млрд и в течение трех лет достичь показателя в $30 млрд в год.

Парковочный сервис EasyPark удвоил расходы на продвижение своего приложения в Apple. Глава бренда Каролина Летьсё (Caroline Letsjö) отметила, что новая стратегия Apple привела к «рекордно высокому коэффициенту конверсии рекламы», в то время как эффективность охвата клиентов iPhone на сервисах Google «пострадала, поэтому мы сократили наш бюджет». Facebook в сентябре заявила, что «стало сложнее измерять [эффективность рекламных] кампаний на нашей платформе», и многие игроки испытали большее влияние, чем ожидалось, от смены стратегии Apple. После этого заявления акции Facebook упали на 4%.

По данным Singular, некоторые рекламодатели в мобильном сегменте, встревоженные новой политикой конфиденциальности на iPhone, теперь тратят большую часть бюджета на Android: ранее соотношение было 50/50, а к концу июня изменилось до 70,3% на Android и 29,7% на iPhone. Apple настаивает, что обновлённая политика конфиденциальности была разработана для защиты пользователей: «Эти технологии являются частью единой комплексной системы, призванной помочь разработчикам внедрять безопасные практики в области рекламы и защитить пользователей, а не в интересах Apple».

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top