ЧИТАЮ
Apple за полгода покорила рынок рекламы приложений

Apple за полгода покорила рынок рекламы приложений

По информации издания Financial Times, за последние полгода американская компания Apple увеличила свою долю на рынке рекламы приложений для iPhone более чем в три раза.

Речь идет о сервисе Search Ads, позволяющем купить рекламные места в App Store, чтобы упоминание о приложении появилось выше результатов поиска, указывает FT. К примеру, пользователи, которые введут в поисковой строке название Snapchat, могут увидеть в качестве первого результата TikTok. Сейчас Search Ads ответственен за 58% всех скачиваний приложений для iPhone, ставших результатом нажатия на рекламу, тогда как год назад этот показатель составлял 17%, пишет газета со ссылкой на компанию Branch, измеряющую эффективность мобильного маркетинга.

Аналитики также связывают возросшие показатели с решением Apple отключить отслеживание рекламы другими приложениями по умолчанию. Вице-президент компании Kochava по клиентской аналитике Грант Симмонс сообщил FT, что с апреля рекламодатели, пользующиеся сетями от Facebook, Google, Twitter и других сервисов, получают данные об эффективности рекламы на устройствах Apple только спустя время, до 72 часов, и в усредненном виде. Рекламный сервис Apple при этом продолжает выдавать подробную информацию.

Согласно анализу американской консалтинговой компании Evercore за текущий финансовый год рекламный доход Apple составит $5 млрд и в течение трех лет достичь показателя в $30 млрд в год.

Парковочный сервис EasyPark удвоил расходы на продвижение своего приложения в Apple. Глава бренда Каролина Летьсё (Caroline Letsjö) отметила, что новая стратегия Apple привела к «рекордно высокому коэффициенту конверсии рекламы», в то время как эффективность охвата клиентов iPhone на сервисах Google «пострадала, поэтому мы сократили наш бюджет». Facebook в сентябре заявила, что «стало сложнее измерять [эффективность рекламных] кампаний на нашей платформе», и многие игроки испытали большее влияние, чем ожидалось, от смены стратегии Apple. После этого заявления акции Facebook упали на 4%.

По данным Singular, некоторые рекламодатели в мобильном сегменте, встревоженные новой политикой конфиденциальности на iPhone, теперь тратят большую часть бюджета на Android: ранее соотношение было 50/50, а к концу июня изменилось до 70,3% на Android и 29,7% на iPhone. Apple настаивает, что обновлённая политика конфиденциальности была разработана для защиты пользователей: «Эти технологии являются частью единой комплексной системы, призванной помочь разработчикам внедрять безопасные практики в области рекламы и защитить пользователей, а не в интересах Apple».

Смотреть комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2021 OOHMAG.RU

Scroll To Top