ЧИТАЮ
«Осенняя коллекция» для неаккуратных гурманов

«Осенняя коллекция» для неаккуратных гурманов

Burger King создал коллекцию одежды, призванную скрыть грязные пятна с помощью необычного узора.

Одновременно с запуском гастрономической линейки гамбургеров Gourmet Kings, камуфляжная одежда изображает множество помидоров, салата, соуса и бекона, которые выглядят достаточно вкусными, чтобы их можно было съесть.

Фелипе Гимарайнш, креативный директор агентства BBH, отметил: «Мы хотели сделать для Burger King что-то, что соответствовало бы его культуре, в тоне, который присущ только им. Создание шелковой рубашки, скрывающей неизбежные утечки последних гамбургеров, казалось идеальным решением. Мало того, что эта идея немного шокировала, подход к ней с тем же уровнем мастерства и тоном, что и у бренда высокой моды, сделал проект жемчужиной, которой он является сегодня».

Для кампании было выпущено 100 рубашек, которые будут розданы в розыгрыше призов для всех, кто купит бургеры через приложение Burger King в Великобритании. Кампания охватит digital, ТВ и наружку, ее поддержкой займутся агентства Coolr, Frank и Vizeum.

Ранее OOH Mag сообщал, что Burger King в Колумбии становится официальным спонсором пожарных.

Перевод: mmr.ua

Источник: thedrum.com

Смотреть комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2021 OOHMAG.RU

Scroll To Top