ЧИТАЮ
Yahoo помогает оценить влияние DOOH на продажи

Yahoo помогает оценить влияние DOOH на продажи

Американская поисковая система Yahoo вывела на рынок решение In-Flight Sales Analysis (ISA) для сегмента DOOH-рекламы.

Технология позволяет рекламодателям сопоставлять онлайн- и офлайн-продажи с экспонированием DOOH-рекламы, а также измерять и оптимизировать эффективность соответствующих кампаний практически в режиме реального времени. Решение работает на основе интеграции данных надежных поставщиков: Catalina, Epsilon, IRI и NCSolutions.

Согласно результатам собственного исследования Yahoo (2020), 91% рекламодателей считают, что DOOH способствует повышению значений ключевых показателей эффективности как в верхней, так и нижней частях маркетинговой воронки, а именно — осведомленности о бренде и конверсии/продаж. Показатели нижней части воронки, например, объем продаж определяются, как правило, спустя несколько недель по завершению кампании. Однако с помощью Yahoo ISA рекламодатели могут оценивать эффективность продолжающейся DOOH-кампании и чуть ли не в режиме реального времени оптимизировать ее. Yahoo ISA уже доверяют рекламодатели в таких каналах, как video, display, native, audio и CTV. Теперь, распространив решение на DOOH, Yahoo предоставляет рекламодателям более целостный взгляд на медиамикс.

ISA для DOOH использует данные о местоположении мобильных устройств для прогнозирования того, какие из них окажутся в зоне видимости DOOH-рекламы. Затем результат прогнозирования сопоставляется со сведениями о продажах, предоставляемыми надежными поставщиками данных.

ПРЕИМУЩЕСТВА РЕШЕНИЯ YAHOO

  • Выбор и контроль. Рекламодатели сами решают, с каким поставщиком данных сотрудничать
  • Идентификация, соответствующая требованиям завтрашнего дня. Благодаря оперативной совместимости между партнерами, обеспечиваемой технологией Yahoo ConnectID, рекламодатели могут быть уверены в том, что в «безкуковом» будущем масштаб их коммуникации не сократится
  • Омниканальность. С помощью Yahoo DSP рекламодатели могут анализировать эффективность в таких каналах, как video, display, native, audio, CTV и DOOH
  • Полезная аналитика. Собранная информация имеет практическую ценность: рекламодатели получают возможность оперативно принимать оптимизационные решения на протяжении всей кампании

Yahoo предлагает комплексное решение для DOOH, как часть единого технологического стека, предоставляя таким образом полный набор инструментов для покупки, а также интеграцию с владельцами инвентаря, в число которых входят крупнейшие в отрасли операторы DOOH-рекламы.

Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал о том, как подружить наружную рекламу и KPI.

Фото: Pexels.com

Перевод: out-of-home.ua

Источник: yahooinc.com

Смотреть комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2021 OOHMAG.RU

Scroll To Top