Yahoo помогает оценить влияние DOOH на продажи
ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Yahoo помогает оценить влияние DOOH на продажи

Yahoo помогает оценить влияние DOOH на продажи

people walks in time square 1634278

Американская поисковая система Yahoo вывела на рынок решение In-Flight Sales Analysis (ISA) для сегмента DOOH-рекламы.

Технология позволяет рекламодателям сопоставлять онлайн- и офлайн-продажи с экспонированием DOOH-рекламы, а также измерять и оптимизировать эффективность соответствующих кампаний практически в режиме реального времени. Решение работает на основе интеграции данных надежных поставщиков: Catalina, Epsilon, IRI и NCSolutions.

Согласно результатам собственного исследования Yahoo (2020), 91% рекламодателей считают, что DOOH способствует повышению значений ключевых показателей эффективности как в верхней, так и нижней частях маркетинговой воронки, а именно — осведомленности о бренде и конверсии/продаж. Показатели нижней части воронки, например, объем продаж определяются, как правило, спустя несколько недель по завершению кампании. Однако с помощью Yahoo ISA рекламодатели могут оценивать эффективность продолжающейся DOOH-кампании и чуть ли не в режиме реального времени оптимизировать ее. Yahoo ISA уже доверяют рекламодатели в таких каналах, как video, display, native, audio и CTV. Теперь, распространив решение на DOOH, Yahoo предоставляет рекламодателям более целостный взгляд на медиамикс.

ISA для DOOH использует данные о местоположении мобильных устройств для прогнозирования того, какие из них окажутся в зоне видимости DOOH-рекламы. Затем результат прогнозирования сопоставляется со сведениями о продажах, предоставляемыми надежными поставщиками данных.

ПРЕИМУЩЕСТВА РЕШЕНИЯ YAHOO

  • Выбор и контроль. Рекламодатели сами решают, с каким поставщиком данных сотрудничать
  • Идентификация, соответствующая требованиям завтрашнего дня. Благодаря оперативной совместимости между партнерами, обеспечиваемой технологией Yahoo ConnectID, рекламодатели могут быть уверены в том, что в «безкуковом» будущем масштаб их коммуникации не сократится
  • Омниканальность. С помощью Yahoo DSP рекламодатели могут анализировать эффективность в таких каналах, как video, display, native, audio, CTV и DOOH
  • Полезная аналитика. Собранная информация имеет практическую ценность: рекламодатели получают возможность оперативно принимать оптимизационные решения на протяжении всей кампании

Yahoo предлагает комплексное решение для DOOH, как часть единого технологического стека, предоставляя таким образом полный набор инструментов для покупки, а также интеграцию с владельцами инвентаря, в число которых входят крупнейшие в отрасли операторы DOOH-рекламы.

Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал о том, как подружить наружную рекламу и KPI.

Фото: Pexels.com

Перевод: out-of-home.ua

Источник: yahooinc.com

Показать комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2022 OOHMAG.RU

Scroll To Top