ЧИТАЮ
Что такое эмбиент-маркетинг?

Что такое эмбиент-маркетинг?

Эмбиент-маркетинг (Ambient marketing) — вид наружной рекламы, использующий элементы окружающей среды.

Это понятие появилось в 1990-х годах, когда наружную рекламу стали не просто размещать на билбордах, а подходить к вопросу более творчески — использовать для рекламы необычные места и средства, которые обычно не воспринимаются, как подходящие для размещения рекламы. Так делают с расчетом удивить зрителя, вызвать у него эмоции.

Например, для рекламы казино в Венеции использовали транспортную ленту для выдачи багажа в аэропорту — она выглядела как игральный стол.

Нюансы

К приемам эмбиент-маркетинга относят также инсталляции, архитектурные конструкции, перформансы. Места, которые возникают в результате такой рекламы (например, скамейки), называют плейс-мейкерами: они изменяют городской ландшафт и побуждают людей возвращаться вновь.

За и против

Эмбиент-реклама привлекает внимание и хорошо запоминается, люди рассказывают знакомым, что их удивило или насмешило, у них возникают ассоциации с брендом, и он лучше запоминается. Но у такого креативного подхода есть свои недостатки: нужно постоянно придумывать что-то новое, иначе реклама перестанет удивлять. К тому же, есть свои нюансы: нужно думать, что и где размещать: например, реклама на асфальте может быть дешевой, но хождение ногами по товару может снижать его ценность. Некоторые также могут воспринимать использование элементов окружающей среды таким образом как вандализм.

Ранее OOH Mag писал, что бренд Cadbury разместил настоящего австралийца на билборде.

Автор: Алёна Соколова, редактор «Секрет фирмы»

Источник: secretmag.ru

Смотреть комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2021 OOHMAG.RU

Scroll To Top