ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Валютой наружки станет «доля времени»

Валютой наружки станет «доля времени»

nuance oma case study

Ассоциация наружной рекламы Австралии (OMA) значительно обновила систему отраслевых исследований MOVE. Об этом стало известно во время интернет-конференции Outdoor Out-Front, которую OMA провела 9 ноября.

Основное нововведение заключается в том, что в исследованиях появится цифровой сегмент OOH-рекламы. Доступ к новой информации рекламодатели и агентства получат 1 января 2022 года.

Еще одна новинка в MOVE — качественный показатель действенности кампаний Neuro Impact Factor.

В обновление включен и документ по стандартизации терминологии, характеристик конструкций, процессов. Задача документа — способствовать переходу участников отрасли к продажам по «доле времени» (Share of Time) в качестве общей валюты. Share of Time представляет собой выраженную в процентах долю времени воспроизведения сюжета от общей продолжительности экспонирования за определенный и согласованный период (общая продолжительность экспонирования включает в себя контент других рекламодателей, алгоритмические показы и прочие коммерческие договоренности). Планирование кампаний с учетом Share of Time упростит агентствам и рекламодателям закупку инвентаря по местоположению и окружающей обстановке, и в итоге облегчит решение коммуникационных задач.

Также в ходе мероприятия стало известно, что австралийская отрасль со следующего года берет курс на достижение углеродной нейтральности. Отрасль рассчитает объем выброса углекислого газа, связанного с рекламной деятельностью, и предложит участникам рынка способы снизить или компенсировать воздействие на природу.

Ранее OOH Mag писал, что OMA воспользуется услугами международной исследовательской компании lpsos для обновления системы отраслевых измерений MOVE.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: oma.org.au

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

© 2010-2022 OOHMAG.RU

Scroll To Top