ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
«Рождества без цвета»

«Рождества без цвета»

Рождественская реклама EnChroma напомнила о людях с дальтонизмом.

Большинство праздничных кампаний подходят для семейного просмотра, но не обязательно для всех. Красный и зеленый, отличительные оттенки Рождества, труднее всего увидеть людям с недостаточным цветовым зрением.

Люди с нормальным зрением смогут идентифицировать Санта-Клауса и Рудольфа на этих праздничных плакатах, которые EnChroma разместил на станциях лондонского метро, но эти изображения скрыты от людей с красно-зеленой цветовой слепотой, как и большинство других рекламных объявлений этого сезона.

На третьем принте кампании изображен стакан пива, залитый желтыми красками — комбинацией красного и зеленого.

Каждый 12-й мужчина и каждая 200-я женщина во всем мире страдают дальтонизмом, причем красно-зеленая недостаточность зрения является наиболее распространенным типом этого заболевания.

Кампания проливает свет на реальность «Рождества без цвета», поощряя пассажиров «дарить цвет» пострадавшим близким с очками EnChroma, предназначенными для облегчения симптомов дальтонизма.

Ранее OOH Mag писал, что во Франции рекламные щиты конкурентов превратили в тест для проверки зрения.

Фото: instagram.com/enchroma/

Перевод: mmr.ua

Источник: adweek.com

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top