ЧИТАЮ
Операторы в пандемию задолжали платежи в бюджет

Операторы в пандемию задолжали платежи в бюджет

Исполком Набережных Челнов предъявил многочисленные иски арендаторам билбордов, сообщает сайт chelny-biz.ru. В картотеке Арбитража 68 заявлений на общую сумму 12,4 млн рублей.

В должниках — челнинские и иногородние компании: ИП Стрыгин, ООО «КМ Сервис», ООО «Мицар-1», ООО «ТП-Закамье», ООО «Реклама центр-1», ООО «Рим», ИП Щеглов и другие. Город пытается взыскать долги и расторгнуть договора на установку и эксплуатацию конструкций.

По 14 делам решение уже принято в пользу исполкома. 54 иска находятся на рассмотрении. В бюджет уже поступило около 2 млн рублей.

Аукционы по наружной рекламе в Челнах завершились в 2017 году. Было реализовано право на размещение почти 500 конструкций на общую сумму 126,8 млн. За пять лет действия договоров аренды местный бюджет рассчитывал получить не менее 200 млн рублей. Часть щитов тогда ушла по баснословным, по меркам местного рынка, ценам. Однажды предложение взлетело до рекордных 3,5 млн. Хотя, по мнению игроков, и средние 500-600 тысяч – уже перебор.

В пандемию рекламный рынок в Челнах сильно просел, говорят предприниматели. Они даже не стали бороться за билборды и медиаэкраны на последних торгах исполкома. Условия невыгодны, бюджеты рекламодателей сильно упали, и многие конструкции сейчас простаивают.

– Время показало, что те условия, которые были заложены в аукционы 2017 года, выгодны только исполкому. Все участники, которые выиграли, можно сказать, мало что заработали. В данном случае в выигрышном положении оказался город, – комментировал ранее Chelny-biz.ru Виктор Мороз, руководитель рекламного агентства «Медиа Стар». – В связи с пандемией расходы компаний на рекламу сильно уменьшились. Со стороны администрации Челнов уступок по оплате ежемесячных платежей в городской бюджет не было. Полагаю, многие игроки рынка очень сильно задумались – нужен ли такой бизнес?!

В октябре исполком провел два аукциона: на места под медиаэкраны на остановках (предполагалось, что они появятся на 66 объектах) и билборды с экранами на центральных проспектах. На первый никто не заявился, по второму все лоты достались иногородним игрокам.

– Ситуация в рекламном бизнесе не очень хорошая. Видеоэкраны требуют повышенных капиталовложений. В ситуации, в которой мы сейчас находимся, вкладывать в этот бизнес крупные средства я не считаю целесообразным, – говорил предприниматель Мороз. – Может, у кого-то и есть капиталы, которые некуда девать, и они могут рискнуть и зарабатывать какие-то деньги.

Смотреть комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2021 OOHMAG.RU

Scroll To Top