Альянс Place Exchange с Uber OOH
Американцы вернулись к поездкам на такси и платформа цифровой наружной рекламы Place Exchange рассматривает это как возможность для большего охвата.
«Мы невероятно рады сотрудничеству с Place Exchange, чтобы открыть медиаресурсы Uber OOH для широкого спектра запросов», – отметил Бретт Бейкер (Brett Baker), генеральный менеджер Uber OOH.
Улицы крупных городов США в течение последних нескольких месяцев переполнены людьми, поэтому DOOH-платформа Place Exchange считает, что сейчас подходящее время для того, чтобы приветствовать маркетинговый альянс с Uber OOH.
В частности, сделка предусматривает доступ к сети цифровой наружной рекламы Uber через программатик закупки. На сегодняшний день сеть Uber включает более 3000 автомобилей по всей стране: в Атланте, Бостоне, Чикаго, Далласе, Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Фениксе с возможностью более 112 миллионов показов в день.
«Такое покрытие в сочетании со способностью Uber OOH позволять рекламодателям проводить релевантные, контекстные кампании делают сеть Uber OOH уникально мощным медиаканалом для рекламодателей», – сказал Adweek генеральный директор Place Exchange Ари Бухалтер (Ari Buchalter).
Сделка приходится на то время, когда индустрия наружной рекламы продолжает указывать на признаки возрождения, после того как в прошлом году расходы на OOH-рекламу упали на 29%, по данным Magna Global из IPG. Около 53% американцев указали, что наружная реклама играет роль в восстановлении их уверенности в себе, когда они этим летом готовились к учебному году, согласно опросу, проведенному отраслевой ассоциацией Out of Home Advertising Association of America.
Хотя эти цифры больше говорят о взятом направлении, резкое изменение самого направления движения стало более чем очевидно. Две недели назад в отчете Uber за третий квартал 2021 г. был зафиксирован всплеск спроса со стороны пассажиров. Общее количество бронирований достигло рекордного уровня в $23,1 миллиарда, который, по словам компании на 57% больше, чем за тот же период в 2020 году.
Рост оптимизма перед лицом роста всего
Конечно, рост цен – наряду с продолжающимися опасениями относительно инфляции в целом – может помешать этому возвращению, наряду со многими другими факторами неопределенности, связанными с глобальными всплесками пандемии. Но сделка новых партнеров полна оптимизма. В Place Exchange процитировали отчет MarketsandMarkets, «Влияние Covid-19 на рынок совместного использования поездок», в котором прогнозируется, что размер мирового рынка услуг по вызову такси будет расти со скоростью 55,6% с 2020 по 2021 год.
В июле компания Place Exchange продемонстрировала уверенность в том, что доминирует в сфере цифровой наружной рекламы, поскольку интерактивность рассматривается как одна из специфических областей, способствующих более широкому возрождению наружной рекламы. Именно тогда Place Exchange начала готовиться к трехзначному росту, завершив финансирование серии A в размере $20 миллионов. Компания также использовала раунд финансирования, чтобы заложить основу своего нового статуса как автономной компании после отделения от весомого игрока в сфере наружной рекламы Intersection.
В то время как многие игроки в сфере рекламных технологий в последнее десятилетие отвергали OOH как старомодное медиа, компания Place Exchange выстраивала поток продаж от программатик-покупателей через Amobee, MediaMath, Quotient, The Trade Desk, Yahoo DSP и другие основные платформы со стороны спроса.
Ранее OOH Mag писал, что привлеченные средства внешних инвестиций компания Place Exchange планирует использовать для расширения ассортимента услуг, выхода на новые рынки и развития команды.
Перевод: OOH Mag
Источник: adweek.com