ЧИТАЮ
Алгоритмическая торговля OOH привлекает инвестиции

Алгоритмическая торговля OOH привлекает инвестиции

Place Exchange получила $20 млн внешних инвестиций и отделилась от Intersection.

Place Exchange, американская SSP для алгоритмической торговли инвентарем OOH-рекламы, сообщила о закрытии раунда финансирования серии А в размере 20 млн долларов. Инвесторами выступили венчурные фирмы Revolution Ventures и Tribe Capital. Привлеченные средства компания планирует использовать для расширения ассортимента услуг, выхода на новые рынки и развития команды.

До пандемии OOH-реклама была самым быстрорастущим каналом среди традиционных медиа. Ожидается, что в 2021 году OOH-реклама будет расти активней, чем другие основные медиа. Рост во многом обусловлен цифровизацией канала, которая в свою очередь, открыла двери алгоритмической торговле инвентарем. Place Exchange находится в эпицентре этой трансформации, упрощая планирование, покупку, оптимизацию и измерение OOH-медиа омниканальными DSP.

SSP Place Exchange создана американским оператором OOH-рекламы Intersection. Инвестиции Revolution Ventures и Tribe Capital позволили платформе обрести полную независимость от материнской компании. Возглавит Place Exchange Ари Бухальтер, до недавних пор занимавший одновременно два поста: гендиректора платформы и гендиректора Intersection.

Ранее OOH Mag писал, что Lamar Advertising вложил в Vistar Media $30 млн.

Фото: outfrontmedia.com

Перевод: out-of-home.ua

Источник: placeexchange.com

Смотреть комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2021 OOHMAG.RU

Scroll To Top