ЧИТАЮ
Как фотографировать светодиодные экраны

Как фотографировать светодиодные экраны

d486c748012127.588b8a844e30d

Светодиодные дисплеи трудно запечатлеть на фотографии. Несколько простых настроек вашего процесса или настроек камеры могут помочь вам сделать захватывающую фотографию.

Получить хорошую фотографию digital out-of-home не так просто. Но то, как будет выглядеть на фотографии ваш цифровой актив, стоит некоторых усилий по настройке камеры. Вот некоторые важные принципы:

Время и освещение

Перед тем, как фотографировать ваш digital экран, обратите внимание на следующие элементы:

Погодные условия – Небо не должно быть пасмурным, а осадки не должны попадать в изображение. Мы рекомендуем снимать с солнечной стороны в середине утра или ближе к вечеру.

Фон – Автомобили, люди, постройки или другие объекты на заднем плане отвлекают от экрана.

Забудьте про зум – Масштабирование уменьшает четкость изображения. Если вы хотите сделать более плотный снимок — подойдите к экрану поближе.

Контрастность освещения – При съемке ночью или в помещении экстремальный контраст между темным окружением и яркими светодиодами может сильно затруднить работу сенсоров камеры. Попробуйте убавить яркость дисплея на 15-20% или включить более темный контент.

Выбирайте подходящий контент

Для фотографии стоит выбрать самый лучший и чистый контент. Избегайте белого фона, насколько это возможно.

Если на ваших фотографиях заметны отдельные светодиодные модули или муар (эти раздражающие волнистые линии), попробуйте сделать шаг или два в любом направлении, пока они не исчезнут. Дополнительные советы по решению этих проблем можно найти в «Продвинутом» разделе ниже.

Сделайте как минимум 10 фотографий, чтобы у вас был выбор, и всегда просматривайте результат до того, как закончите съемку. Если снимок все еще не выглядит четким, придется немного повозиться с настройками камеры.

Углы и композиция

Проявите творческий подход — двигайтесь! Делайте фотографии с нескольких ракурсов, чтобы найти самый удачный угол обзора. Скажем прямо, фотографиям «в лоб», как правило, не хватает характера.

Мы также рекомендуем использовать штатив для стабилизации камеры, это поможет избежать размытости изображения.

Правило третей

Это правило утверждает, что главный объект на фотографии должен располагаться на пересечении линий, которые делят экран на три части по горизонтали и вертикали. Следование правилу третей поможет зрителю легче воспринимать ваш контент, а вам — расставить акценты на фотографии.

Продвинутый уровень

Настройки камеры

Съемка в автоматическом режиме чаще всего справляется с задачей, но если вы готовы к экспериментам, или результат не оправдывает ожиданий, продолжим.

Количество кнопок и переключателей на современных камерах может испугать, но для хорошего результата вам понадобятся только некоторые из них. Мы поможем разобраться!

Во-первых, переключитесь на режим «М» для того, чтобы камера перестала крутить настройки за вас. Затем нужно будет настроить параметры выдержки, ISO и диафрагмы, чтобы получить идеальное сочетание для конкретной ситуации.

Выдержка

Выдержка затвора определяет, как быстро матрица фотоаппарата «схватывает» изображение. Слишком высокая выдержка может привести к тому, что на фото будет виден каждый светодиод вывески, поэтому используйте более медленные настройки, такие как 1/15, 1/30, 1/60, 1/100 или 1/125. Мы рекомендуем 1/60 или 1/100.

ISO

Более низкий ISO приведет к получению более чистой фотографии с меньшим уровнем шума, и не допустит «пересвета». Поскольку мы фотографируем при солнечном свете, значение ISO от 100 до 400 должно сработать.

Диафрагма

Диафрагма определяет, сколько света пропускается в камеру, и позволяет сфокусировать внимание на объекте, размыв фон. Если вы хотите настроить ее вручную, большие значения F позволят сфокусироваться на переднем плане, а меньшие значения сделают фон более детальным.

Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал «Как создать медиаплан для наружки за 10 шагов».

Данная публикация сделана в рамках совместного проекта отраслевого издания ООH Mag с интегратором цифровых и мультимедиа решений «Умный Век». Целью проекта является знакомство российского рекламного рынка с мировыми новостями в сфере digital indoor signage/DOOH.

Фото: behance.net

Перевод: «Умный Век»

Источник: billboardinsider.com

Смотреть комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2022 OOHMAG.RU

Scroll To Top