ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Расходы на рекламу в 2021 году покажут рекордный рост

Расходы на рекламу в 2021 году покажут рекордный рост

Благодаря беспрецедентному росту digital общие расходы на рекламу во всем мире в этом году установят рекорд роста.

В 2021 году традиционная реклама, диджитал реклама и общие расходы на рекламу будут иметь самые высокие темпы роста с тех пор, как компания eMarketer начала отслеживать эти категории на международном уровне в 2011 году.

В результате пандемии расходы на рекламу во всем мире в прошлом году сократились на 1,2%, что стало первым в истории сокращением. Однако благодаря необычайному восстановлению в 2021 году общие расходы к концу этого года превысят допандемический показатель 2019 года более чем на 120 миллиардов долларов.

Расходы на диджитал технологии значительно превысят ожидания, и это существенно увеличит общие цифры.

Традиционные расходы на рекламу также приведут к необычайно сильному росту — в соответствии благодаря эффектам низкой базы, вызванным экстремальным сокращением объемов ТВ, наружной рекламы и рекламы печати в 2020 году.

В значительной степени скачок роста в 2021 году был вызван необычными обстоятельствами, и маловероятно, что рекламная индустрия снова увидит такой же год, как 2021 год. По состоянию на 4 квартал 2021 года уже есть признаки того, что бум диджитал рекламы теряет силу, и eMarketer ожидает значительного замедления роста расходов в ближайшие годы. Тем не менее, 2021 год будет рекордным.

Общие мировые расходы на рекламу в этом году вырастут на 19,9%, достигнув 780,59 миллиарда долларов. Ранее рост прогнозировали на 15,0%. Это на 32,92 миллиарда долларов больше, чем предполагалось изначально.

Мировые расходы на цифровую рекламу в этом году вырастут на 29,1%. Покупатели цифровой рекламы в конечном итоге выложат в этом году 491,70 миллиарда долларов, что намного больше, чем 455,30 миллиарда долларов, которые прогнозировали еще в первом квартале.

Расходы на медийную и поисковую рекламу восстанавливаются. Медийная реклама уже много лет опережает поисковые запросы, но в конечном итоге их рост будет почти таким же после диджитал бума 2021 года (30,8% и 29,3% соответственно).

Ранее OOH Mag писал, что согласно данным eMarketer рекордный рост в digital сегменте пойдет на спад в 2022 году и в последующий период.

Фото: Pexels.com

Перевод: mmr.ua

Источник: emarketer.com

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top