ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Рост digital значительно снизится в ближайшие годы

Рост digital значительно снизится в ближайшие годы

Агентство eMarketer выпустило отчет о глобальных расходах в digital сегменте.

Согласно данным eMarketer рекордный рост в digital сегменте пойдет на спад в 2022 году и в последующий период.

В этом году все национальные рынки мира характеризуются большим уровнем расходов на цифровую рекламу, чем в 2020 году. В большинстве категорий мировые рекорды роста будут побиты. Но при этом сам 2021 год был очень необычным после очень необычного 2020 года.

Вкратце

К концу 2021 года расходы на цифровую рекламу во всем мире будут расти быстрее, чем когда-либо с тех пор, как в eMarketer начали их отслеживать 10 лет назад. В частности, расходы на digital приведут к историческому росту. Однако в следующем году рост расходов вернется на более привычную территорию.

Что изменилось по сравнению с первоначальным прогнозом eMarketer относительно мировой цифровой рекламы на 2021 год?

Мы прогнозировали значительный рост рекламных расходов в этом году, но реальный рост будет намного сильнее, чем мы ожидали. Общие расходы на рекламу увеличатся на 19,9% вместо 15,0%, что составит почти на 33 миллиарда долларов больше новых мировых расходов, чем мы первоначально прогнозировали. Большая часть этих дополнительных новых денег будет поступать за счет цифровых технологий, которые вырастут на 29,1%, а не на 20,4%, которые мы прогнозировали изначально. Мировые расходы на цифровую рекламу достигнут 491,70 миллиарда долларов в этом году и превысят полтриллиона в следующем году.

Какие особенности выделяются среди национальных рынков и регионов?

Во многих странах с развитой экономикой, во главе с США, расходы на рекламу росли быстрее, чем мы думали. Развивающиеся рынки также показали отличные показатели роста, но такие страны, как Великобритания, США и Франция, возглавят диаграмму цифрового роста – несмотря на их и без того высокую базу – и подтолкнут высокопроизводительные развивающиеся рынки, такие как Индия и Индонезия, немного ниже в рейтинге. Одновременно с этим в Северной Америке увеличатся расходы на цифровые технологии на 37,5%, а в Европе – на 27,4%, что превысит рост в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Латинской Америке.

Какие самые важные истории среди основных игроков отрасли?

Amazon захватил заголовки новостей о цифровой рекламе в США, но глобальная эффективность Google будет вечной. На Google в этом году будет приходиться 38,1% всего глобального роста расходов на цифровую рекламу, корпорация завершит 2021 год с доходами от рекламы в размере 146,12 млрд долларов, что значительно опережает Facebook, чем когда-либо с 2016 года. Все три американских триополии превзойдут наши прогнозы и в этом году Amazon практически стал мировым лидером по росту общих доходов от рекламы – 61,4%.

ЧТО В ЭТОМ ОТЧЕТЕ?

В этом отчете обновляется наш прогноз мировых расходов на рекламу, цифровую рекламу, медийную рекламу и поисковую рекламу на 2021 год, а также делается предварительный обзор 2022 года. Он также обновляет нашу разбивку расходов и доходов на цифровую рекламу на уровне страны и компании.

КЛЮЧЕВАЯ СТАТИСТИКА: рекламодатели во всем мире потратят более полтриллиона долларов на цифровую рекламу в следующем году, но колоссальный рост, наблюдаемый в 2021 году, значительно снизится в ближайшие годы.

Полный текст отчета доступен клиентам eMarketer по ссылке.

Ранее OOH Mag писал, что сезон предновогодних покупок в этом году будет характеризоваться высоким уровнем потребительского доверия (как это было до пандемии) и высокоразвитой электронной коммерцией (ставшей таковой вследствие пандемии), что выльется в небывало многоканальный путь клиента.

Фото: Pexels.com

Перевод: OOH Mag

Источник: emarketer.com

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top