Новый DOOH с дополненной реальностью от Lightbox
Компания Lightbox, которая разрабатывает видео для цифровой наружной рекламы/digital indoor signage, запустила проект, который способен превратить любой экран в платформу дополненной реальности с эффектом присутствия.
Пользователь может взаимодействовать с экраном через QR-код, и оценить возможности современной AR, которая разрабатывается для брендов индивидуально.
Грег Глендей (Greg Glenday), генеральный директор Lightbox, прокомментировал: «Сегодня наша задача заключается в том, чтобы пользователь каждый раз при сканировании получал волшебный опыт. Video Out-of-Home почти не имеет творческих ограничений, так что мы не простим себе, если просто установим для потребителя ссылку на веб-сайт или форму регистрации. Мы рады быть первой сетью, которая полностью осознала потенциал AR и действительно изменила отношения потребителей к DOOH».
Опыт AR будет создаваться и реализовываться творческой лабораторией компании с полным спектром услуг, Lightbox Studios, в партнерстве с Zappar, ведущей в мире платформой дополненной реальности и консалтинговой компанией.
Ранее OOH Mag писал, что оператор премиальной наружной рекламы MAER создал новое подразделение для производства 3D-видеоконтента: MAER Production.
Фото: Ocean
Перевод: «Умный Век»
Источник: finance.yahoo.com