Ограничение файлов cookies может увеличить бюджет DOOH
Рекламная платформа на базе искусственного интеллекта Alfi опросила сто руководителей рекламного бизнеса чтобы узнать их мнение о том, как повлияет глобальное изменение политики в отношении файлов cookies на распределение рекламных бюджетов.
85% респондентов заявили, что в первую очередь вырастут расходы на Digital Out-Of-Home, а 79% — на телерекламу. 78% также считают, что к 2023 году расходы на DOOH будут составлять более 50% всего бюджета OOH.
«Поскольку веб-браузеры все чаще блокируют файлы cookie, расходы на рекламу переводятся в сектор DOOH быстрее, чем мы ожидали, — отметил Питер Бордес (Peter Bordes), временный генеральный директор Alfi. — Наше исследование указывает на значительный рост сектора DOOH, поскольку руководители рекламных компаний ожидают увеличения бюджетов на все другие основные области рекламы, отмечая рынок DOOH как основного получателя».
В ходе исследования компания PureProfile по заказу Alfi провела интервью среди ста старших специалистов по рекламе из США, Великобритании, Канады, Китая, Франции, Германии и ОАЭ. Интервью проводились онлайн в сентябре 2021 года.
«Потребители и регулирующие органы справедливо обеспокоены растущей угрозой конфиденциальности и сбору личных данных по мере оцифровки всех аспектов общества, — продолжил Бордес. — Интересно, что индустрия DOOH развернула программное обеспечение, которое намного лучше справляется с таргетированной рекламой, не собирая файлы cookie или личную информацию о своих зрителях, и уже возглавляет эту революцию. Теперь в руках руководителей рекламных агентств стать лидерами в области защиты конфиденциальности потребителей, предоставляя брендам точные данные, необходимые им для роста».
Ранее OOH Mag писал, что согласно исследованию Alfi расходы на DOOH резко вырастут.
Фото: Pexels.com
Перевод: «Умный Век»
Источник: oohtoday.com