ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Ограничение файлов cookies может увеличить бюджет DOOH

Ограничение файлов cookies может увеличить бюджет DOOH

Рекламная платформа на базе искусственного интеллекта Alfi опросила сто руководителей рекламного бизнеса чтобы узнать их мнение о том, как повлияет глобальное изменение политики в отношении файлов cookies на распределение рекламных бюджетов.

85% респондентов заявили, что в первую очередь вырастут расходы на Digital Out-Of-Home, а 79% — на телерекламу. 78% также считают, что к 2023 году расходы на DOOH будут составлять более 50% всего бюджета OOH.

«Поскольку веб-браузеры все чаще блокируют файлы cookie, расходы на рекламу переводятся в сектор DOOH быстрее, чем мы ожидали, — отметил Питер Бордес (Peter Bordes), временный генеральный директор Alfi. — Наше исследование указывает на значительный рост сектора DOOH, поскольку руководители рекламных компаний ожидают увеличения бюджетов на все другие основные области рекламы, отмечая рынок DOOH как основного получателя».

В ходе исследования компания PureProfile по заказу Alfi провела интервью среди ста старших специалистов по рекламе из США, Великобритании, Канады, Китая, Франции, Германии и ОАЭ. Интервью проводились онлайн в сентябре 2021 года.

«Потребители и регулирующие органы справедливо обеспокоены растущей угрозой конфиденциальности и сбору личных данных по мере оцифровки всех аспектов общества, —  продолжил Бордес. —  Интересно, что индустрия DOOH развернула программное обеспечение, которое намного лучше справляется с таргетированной рекламой, не собирая файлы cookie или личную информацию о своих зрителях, и уже возглавляет эту революцию. Теперь в руках руководителей рекламных агентств стать лидерами в области защиты конфиденциальности потребителей, предоставляя брендам точные данные, необходимые им для роста».

Ранее OOH Mag писал, что согласно исследованию Alfi расходы на DOOH резко вырастут.

Фото: Pexels.com

Перевод: «Умный Век»

Источник: oohtoday.com

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top