Volta выходит на европейский рынок
ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Volta выходит на европейский рынок

Volta выходит на европейский рынок

volta
https://twitter.com/VoltaCharging/status/1467811103711367175?s=20

Калифорнийская компания Volta Charging, занимающаяся проектированием, установкой и обслуживанием сети зарядных станций для электромобилей, объявила о своей экспансии на европейский рынок с первоначальным акцентом на Германию, Австрию, Швейцарию и Францию.

По данным McKinsey, в Европе необходимо запускать по 6000 зарядных станций в неделю, чтобы к 2030 году обеспечить достаточную инфраструктуру для зарядки электромобилей. Огромный рынок, к которому обращаются не только известные поставщики энергии (EnBW, Eon, RWE), но и новые поставщики.

Приход сети Volta в Европу обеспечивается опытными местными командами инженеров по зарядному оборудованию и программному обеспечению для электромобилей, экспертами по SaaS и руководителями продаж digital signage мультимедиа, которые первоначально заработают офисах в Берлине и Париже.

По оценкам компании в ближайшие три года электромобили станут более доступными, чем автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Люди больше не будут ездить на АЗС заправляться – они будут заправляться там, где они живут и работают. Сеть зарядных станций Volta основана на этом фундаментальном сдвиге в транспорте и связанных с ним инфраструктурных потребностях, поскольку мир движется к более устойчивым источникам мобильности.

Зарядные станции Volta оборудованы большими цифровыми экранами для отображения рекламного контента для водителей, которые подключают свои автомобили для подзарядки, и клиентов магазинов, на парковках которых размещены станции. Рекламные дисплеи, расположенные станциях премиум-класса, обеспечивают дополнительную доходность за счет привлечения большего числа клиентов на более длительные периоды времени. Для рекламодателей станции Volta служат инновационной цифровой платформой для наружной рекламы, позволяя брендам обращаться к покупателям за секунды до того, как они войдут в магазин, чтобы совершить покупку. Рекламными партнерами сети Volta являются такие компании, как Netflix, Alaska Airlines, smartwater, Chase, Starbucks, Nestle, Anheuser-Busch, Cox и Hulu.

Ранее OOH Mag писал, что Volta Charging запустила цифровую медиасеть для продажи рекламы на своих станциях.

Фото: Volta

Перевод: kiosksoft.ru

Источник: voltacharging.com

Показать комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2022 OOHMAG.RU

Scroll To Top