ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Заправки будущего

Заправки будущего

Американская компания, специализирующаяся на зарядке электромобилей, запустила цифровую медиасеть для продажи рекламы на своих станциях.

Компания Volta предлагает рекламодателям доступ к потребителям, заботящихся о климате, в местах с высоким трафиком.

Volta Charging уже имеет более 2000 станций по всей территории США.

По мере того, как американская экономика движется к более экологическим способам потребления, электромобили будут иметь решающее значение для территорий без доступа к общественному транспорту, что характерно для большей части США.

Понимая, насколько необходим этот переход, Скотт Мерсер (Scott Mercer) основал компанию Volta Charging более десяти лет назад. Сейчас сеть зарядки электромобилей насчитывает 2137 станции по всей стране. Станции расположены так, чтобы быть удобными для владельцев электромобилей — это решает серьезную проблему для водителей, привыкших иметь возможность заправлять свои бензобаки через каждые несколько миль.

Теперь компания запускает специализированную медиасеть Volta Media, чтобы лучше обслуживать своих рекламных партнеров.

На зарядных киосках с обеих сторон расположены цифровые экраны, предлагая рекламодателям поместить сообщение своего бренда между экологически чистым транспортным средством и розничным магазином.

На днях Volta также выпустила официальный документ: «Повышение осведомленности потребителей о климате». Отчет является результатом исследования, проведенного Volta совместно с исследовательской компанией F’inn в начале сентября. В нем отмечается сдвиг в сторону принятия решений потребителями с учетом экологических требований.

Исследование показывает, что зарядные станции для электромобилей — лучшее место для охвата людей, которые озабочены проблемой сохранение климата, — желательного сегмента потребителей для брендов, стремящихся продвигать свои решения в области устойчивого развития. В то время, как только 7,4% опрошенных заявили, что в настоящее время ездят на электромобилях, 62% согласились с тем, что «изменение климата требует от всех нас безотлагательных действий».

Потребители хотят знать, что бренды привержены делу борьбы с изменением климата.

Потребителя, для которых важен климатический вопрос, уже замечают зарядные станции для электромобилей.

Из тех, кого посчитали потребителями, заботящимися о климате, на основании их ответов на вопросы первоначального опроса, 50% заявили, что они видят станции зарядки электромобилей не реже одного раза в неделю. Чуть более четверти (26%) заявили, что видят их каждый день. Подавляющее большинство (88%) респондентов, которых Volta назвала «чемпионами по изменению климата» — те, кто изо всех сил старается принимать решения об устойчивом потреблении, — заявили, что видят зарядные станции для электромобилей в местах, где они делают покупки.

«Мы работаем не только с водителями [электромобилей], мы работаем с намерениями», — пояснила Надя Коль (Nadya Kohl), директор по маркетингу Volta Charging. По мере того, как электромобили становятся более дешевыми и доступными, в компании Volta ожидают, что все больше «намеренных» станут водителями электромобилей, что расширит их наиболее интересную аудиторию.

В настоящее время станции Volta расположены на парковках таких продуктовых магазинов, как Whole Foods, Stop & Shop и Albertson’s, а также розничных продавцов, таких как Macy’s и Kohl’s. Их также можно найти в Walgreen’s, Topgolf и даже на спортивной арене United Center в Чикаго.

Чем больше потребители заботятся о климате, тем больше вероятность, что они заметят зарядные станции для электромобилей.

«[Наши зарядные станции] расположены во всех местах, которые связаны с этими потребительскими привычками и предпочтениями — в местах, где они любят бывать, — отмечает Надя Коль. — Мы прямо у входной двери. Поэтому мы привлекаем потребителей, которые замечают экологическую среду, связанную с устойчивостью, за несколько минут до того, как они примут решение о бренде, и когда они предрасположены к восприимчивости».

Конец традиционных заправок?

В Volta прогнозируют сдвиг в способах заправки автомобилей потребителями при переходе на электромобили. Коль описал это как способ, которым люди заряжают свои телефоны. Утром они уйдут из дома с полностью заряженным аккумулятором, но в течение дня могут включить его на зарядку, если будет возможность. Поездка на заправку просто для заправки отпадет.

Ранее OOH Mag писал, что Volta готова к международной экспансии.

Фото: Volta

Перевод: OOH Mag

Источник: adweek.com

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top