ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
МТС включила 3D-рекламу

МТС включила 3D-рекламу

ПАО «МТС», ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов создала 3D-контент для нового формата объемных конструкций наружной рекламы – масштабной рекламной конструкции Digital Cube высотой семь метров, которая позволяет демонстрировать оптические иллюзии в Ultra HD-качестве.

Digital Cube был размещен и тестово запущен в подмосковном Одинцово. При разработке проекта за основу были взяты лучшие зарубежные практики использования 3D-экранов – оптические иллюзии, эффект присутствия, стирание границ между физическими гранями конструкции и окружающей средой, ощущение глубины и другие эффекты.

Вместо привычного рекламного контента, на экранах куба транслируются захватывающие 3D-ролики, которые позволяют зрителям полностью погрузиться в разворачивающиеся истории. Они переносят их на концертную площадку, в город будущего, в космос и на дно океана к гигантскому осьминогу, щупальца которого словно проходят сквозь экраны. Каждый ролик раскрывает один из продуктов экосистемы – онлайн-кинотеатр KION, МТС Music, билетный сервис МТС Live, сеть 5G и МТС Auto.

Реалистичность графики куба разрушает стену между контентом и зрителем. Дополнительный эффект присутствия создаёт использование музыки и саунд дизайна.

Проект был реализован совместно с мировой студией интерактивных медиа «Sila Sveta», которая специализируется на создании зрелищных digital-инсталляций и шоу по всему миру – от Токио до Лос-Анджелеса.

«Мы планируем и дальше развивать использование современных технологий в своей рекламе и надеемся, что город будет поддерживать появление нового инвентаря для реализации подобных проектов. Ведь это тот самый случай, когда реклама не раздражает и захламляет город, а становится частью современного облика города, своего рода арт-объектом, как в Нью Йорке, Сеуле, Гонконге и Токио. Для рекламодателей это тоже отличные возможности – привлечь внимание людей сейчас становится все труднее в таком потоке информации», — рассказывает директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.

Ранее OOH Mag сообщал, что оператор премиальной наружной рекламы MAER создал новое подразделение для производства 3D-видеоконтента: MAER Production. Заказчик такой услуги может разместить трехмерную рекламу как в сети цифровых экранов MAER, так и на сторонних рекламоносителях.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top