ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Умный рекламный щит в Мумбаи привлекает ведущие бренды

Умный рекламный щит в Мумбаи привлекает ведущие бренды

По словам компании RoshanSpace Brandcom, самый большой рекламный щит в Азии был построен с целью «подчеркнуть желаемую ценность наших любимых брендов, и придать их кампаниям первоклассный оттенок».

Проект Bandra Focal, рекламный щит размером 37х37 метров, уже вызвал интерес среди ведущих брендов, таких как Facebook, WhatsApp и Reliance Group. Джунаид Шейх, управляющий директор RoshanSpace Brandcom, принял решение о запуске проекта несмотря на сложности в индустрии OOH, которые вызваны пандемией. «Престиж, совершенство и осмысление — вот три вещи, которые определяют Bandra Focal как продукт», — говорит Джунаид.

«Премиальные бренды легко идут на расходы, если рентабельность инвестиций пропорциональна. Мы предлагаем то, что не имеет себе равных в городе и стране не только с точки зрения размера и роста, но и с точки зрения стратегического местоположения. Будь то презентация нового автомобиля или реклама недвижимости, каждый аспект визуального оформления будет четким и ясным до мельчайших деталей благодаря огромному размеру щита».

Помимо размеров Bandra Focal выделяется технической частью: рекламный щит оборудовали трекингом транспортных средств, интеллектуальным освещением и системой мониторинга мультимедиа в реальном времени. Это поможет брендам измерить просмотры, и анализировать тенденции.

Перевод: «Умный Век»

Источник: media4growth.com

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top