5 креативных приемов для кампаний на новый год
ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
5 креативных приемов для кампаний на новый год

5 креативных приемов для кампаний на новый год

iittala

Вы уже задумывались о том, какой креатив задействовать в новогодней рекламной кампании? Сегодня мы рассмотрим несколько творческих походов, которые могут вдохновить вас.

  1. Яркие цвета эффективнее всего привлекают внимание потребителей на свежем воздухе

Особенно это касается контрастных цветов. Контраст — это сигнал, который наш мозг может быстро считать и обработать, поэтому это простой, но эффективный способ привлечь внимание.

Каждый цвет воспринимается по-разному, в зависимости от цвета окружения. Нейробиологи проводили эксперименты, которые показали, что визуальные эффекты с контрастным цветовым рисунком сильнее привлекают внимание, то есть разница между желтым и оранжевым менее значима, чем между желтым и черным. Необычный цвет в качестве основного или фонового на рекламном щите поможет ему выделиться в окружающей обстановке.

coca cola piccadilly lights image

Фирменный красный цвет компании Coca-Cola подчеркивает праздничную атмосферу, благодаря яркому контрасту. Фото: Компания Coca-Cola.

sage archer jcdecaux

Iittala использует два контрастных изображения, что выделяется при использовании их в одном кадре. Линия контраста расположена по центру, вместе с основным сообщением бренда.

  1. Персонализированная информация приоритетна для мозга

Поэтому важно, чтобы контент был актуальным в моменте. Наш мозг отдаст приоритет информации, которая важна для нас именно сейчас, и эту способность можно использовать в рекламе. Programmatic OOH позволяет использовать динамический креатив для локализации и персонализации сообщений, будь то обращение к местным, или реакция на триггеры, вроде погоды, или обновления курса валют.

  • sage archer jcdecaux starbucks
  • sage archer jcdecaux starbucks 2

Сообщения Starbucks в этом месте обновляются в зависимости от погодных условий. Фото: JCDecaux.

  1. Видео и анимация в Digital Out Of Home

Исследования, которые проводились за последние 10 лет, показали, что движение является мощным стимулом для привлечения внимания, поэтому наружная реклама становится эффективнее в формате digital signage. Исследования также показывают, что человеческий мозг острее реагирует на объекты, которые движутся к ним, а не к тем, которые остаются статичными или удаляются.

Важно помнить, что некоторые цифровые рекламные поверхности расположены в местах, где у них очень мало времени на то, чтобы привлечь потребителя, а некоторые вообще вынуждены оставаться статичными из соображений безопасности, как например придорожная реклама.

Учет времени, которое потребитель проводит рядом с рекламным щитом, — это ключ к эффектному сообщению. Во многих случаях время анимации ограничено шестью секундами, и совет здесь может быть только один: эффективно используйте это время для приближающихся изображений и анимации.

  1. Изображения продукции хорошо подчеркивают сообщения в наружной рекламе

Иллюстрируйте сообщения, ведь картинки обычно не требуют интерпретации. Команда нейробиологов из Массачусетского технологического института обнаружила, что человеческий мозг может обрабатывать целые изображения, которые видит глаз, всего за 13 миллисекунд. Кроме того, стало известно, что мы обрабатываем и сохраняем эти изображения в долговременной памяти еще несколько секунд после воздействия.

sa oatly

Хотя в наружной рекламе Oatly много текста, они учитывают время, которое требуется для его обработки, и включают соразмерное изображение продукта, чтобы максимально повысить узнаваемость бренда. Фото: JCDecaux.

sa apps

Пример хорошей рекламы приложения: компания показала изображение их рынка и то, как выглядит их приложение в телефоне.

  1. Нельзя просто переборщить с брендом в рекламе

При этом размещение и позиционирование логотипа являются ключевыми.

Существует теория, которая гласит, что потребителей отпугивает слишком частое использование бренда, однако для этого нет ни поведенческих, ни научных исследований. В действительности доказано обратное: если потребители не в состоянии распознать бренд или логотип, вероятность вовлечения падает. Знакомый логотип может привлечь внимание потребителей к сообщению, ведь наш мозг охотнее воспринимает информацию, с которой мы уже встречались.

sa ugg

UGG — хорошо известный бренд, но он до сих пор занимает центральное место во всех своих креативах

Желаем творчества в новом году!

Мы надеемся, что эти советы и примеры помогут вам улучшить ваши кампании. Самое главное при создании креатива — учитывайте особенности места расположения билборда, и доступные технологии, будь то статичные или динамичные сообщения.

Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал «Как фотографировать светодиодные экраны».

Данная публикация сделана в рамках совместного проекта отраслевого издания ООH Mag с интегратором цифровых и мультимедиа решений «Умный Век». Целью проекта является знакомство российского рекламного рынка с мировыми новостями в сфере digital indoor signage/DOOH.

Перевод: «Умный Век»

Источник: sage-archer.com

Показать комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2022 OOHMAG.RU

Scroll To Top