ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
MAER представит новый мультсериал «Ну, погоди! Каникулы»

MAER представит новый мультсериал «Ну, погоди! Каникулы»

Премьера первой серии культового мультсериала состоится 17 декабря в беспрецедентном формате: 7-минутный мультфильм покажут в сети цифровых экранов медиахолдинга MAER. Анонс события уже транслируется на московских медиафасадах.

«Это одна из самых ответственных и волнительных премьер в новой истории «Союзмультфильма»: мы представляем сериал, вдохновленный самым любимым мультфильмом поколений граждан нашей страны, — отметила председатель Совета директоров киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева.

Как и классическая версия, «Ну, погоди! Каникулы» будет наполнен трюками, юмором и захватывающими погонями с приключениями. Перезапуск легендарного классического мультсериала рассчитан на аудиторию 6-8 лет.

Первая серия под названием «Лунапарк» будет показана на 79 уличных медиаэкранах MAER, расположенных в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Волгограде, Самаре, Сочи, Тюмени, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске, Перми, Уфе. Посетители торговых центров, прохожие и автомобилисты по всей стране смогут посмотреть два эксклюзивных сеанса — утренний и вечерний (в 8.30 и 18.00 местного времени).

«То, что «Союзмультфильм» выбрал экраны MAER для столь важной премьеры, говорит только об одном: яркие крупноформатные медиаэкраны «прижились» в сознании жителей мегаполисов и стали неотъемлемой частью городского ландшафта. Сегодня большие и яркие экраны все чаще становятся стартовой площадкой для громких премьер. Мы развиваем это коммуникационное направление как максимально удобное для потребителей и суперэффективное для рекламодателей», — прокомментировал премьеру владелец и генеральный директор медиахолдинга MAER Константин Майор.

К производству нового мультсериала запланировано 52 серии. Помимо уже знакомых зрителю эпизодических персонажей — Бегемота, Свинки, Котенка, появятся новые второстепенные герои — спортсмен Барсук, интеллектуал Ежик, модница Косуля.

Анонс события уже транслируется на московских медиафасадах. Часть анонсирующего контента выполнена в 3D-технологии. Трехмерные персонажи мультфильма не оставляют равнодушными никого.

  • Медиахолдинг MAER — новатор рекламного рынка, специализирующийся на размещении крупноформатной цифровой наружной рекламы. Является разработчиком технологии O2O (offline-to-online), позволяющей проводить параллельные кампании в наружной рекламе и интернете. Суточный OTS (количество визуальных контактов аудитории с рекламой) составляет 75 млн.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top