ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Новая реклама Nike спровоцировала скандал в сети

Новая реклама Nike спровоцировала скандал в сети

Пользователей соцсетей возмутил рекламный баннер Nike с полной женщиной на фасаде парижской оперы, сообщает сайт fdesouche.com.

Бренд Nike разозлил многих французов рекламным баннером, на котором изображена полная темнокожая танцующая женщина, размещенный на здании легендарной «Оперы Гарнье» в Париже.

Фото опубликовали в Twitter-аккаунте Publicités Cosmopolites. Однако далеко не всем понравился выбор модели и места для рекламы.

Некоторые комментаторы посчитали баннер пропагандой ожирения, другие возмутились, сочтя его неуместным для размещения на объекте культурного наследия.

«Спортивный бренд, пропагандирующий ожирение. Отлично! Великолепная эпоха, где больше не осталось ни моральных, ни этических критериев», «Опера Гарнье изуродована. Бойкот Nike», «Какой скандал! Общество потребления и коммодификации дошло теперь даже до самых красивых памятников Парижа», — прокомментировали публикацию французы.

На баннере изображена блогер Трина Николь — британская плюс-сайз модель. Она открыла первую в Великобритании танцевальную секцию для людей с лишним весом The Curve Catwalk. Амбассадором Nike она стала недавно.

Надпись на баннере гласит Own the floor («Завладей танцполом»), а реклама практически полностью закрывает фасад одного из самых известных и значимых театров оперы и балета в мире.

В сети сразу же появились мемы и «фотожабы» высмеивающие рекламу Nike.

Ранее OOH Mag писал, что в США в возрасте 82 лет скончался маркетолог и рекламщик Дэвид Кеннеди, сооснователь рекламного агентства Wieden+Kennedy. Кеннеди был, в частности, известен тем, что работая на фирму-производителя одежды Nike, он придумал фразу «Just do it» (дословно — «просто сделай это!»), закрепившуюся в общественном сознании за этим брендом.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top