ЧИТАЮ
Russ Outdoor и Gallery ставят на цифровой инвентарь

Russ Outdoor и Gallery ставят на цифровой инвентарь

zhizn1 800x600 1

МКУ «Управление наружной рекламы и информации» Уфы провело 17 декабря аукцион на право установки и эксплуатации рекламных конструкций, сообщает kommersant.ru.

Всего на торги выставлено 14 лотов. Общая сумма начальных цен договоров аренды составляет 21,25 млн руб. Самые дорогие лоты — право установки видеоэкранов на дороге Уфа-Аэропорт (2,94 млн руб.), на пересечении Трамвайной улицы и Уфимского шоссе, а также Уфимского и Индустриального шоссе (по (1,91 млн руб.). Самый дешевый лот — 39,41 тыс. руб. за стелу напротив здания на Соединительном шоссе, 9/1.

17 октября, следует из протокола подведения итогов, были выбраны победители по четырем лотам. За право эксплуатации видеоэкранов на пересечении улиц Невского и Интернациональной, а также на углу Айской и 8 Марта ООО «Апрсити/твд» согласилось выплатить 7,89 млн руб. при начальной стоимости лота 2,5 млн руб. Седьмой лот начальной стоимостью 1,25 млн руб. — видеоэкран на улице Сельская Богородская и Жукова — также забрал «Апрсити/твд».

ООО «Гэллэри сервис» стало победителем по двум лотам. Компания за 1,31 млн руб. получила право эксплуатации видеоэкрана на Вокзальной (начальная цена — 1,25 млн руб.), а также на пересечении улиц Комсомольской и Бессонова и Дагестанской и Магистральной (9,2 млн руб. при начальной цене 3,75 млн руб.).

По остальным лотам информация не опубликована.

Ранее OOH Mag сообщал, что крупнейшие игроки российского OOH-рынка, группа компаний Russ Outdoor и компания Gallery объявили о стратегическом партнерстве, основной целью которого является дальнейшее развитие индустрии наружной рекламы и формирование благоприятного имиджа OOH как полноценного инновационного медиа.

Смотреть комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2022 OOHMAG.RU

Scroll To Top