Альянс двух крупнейших outdoor-операторов
Крупнейшие игроки российского OOH-рынка, группа компаний Russ Outdoor и компания Gallery объявили о стратегическом партнерстве, основной целью которого является дальнейшее развитие индустрии наружной рекламы и формирование благоприятного имиджа OOH как полноценного инновационного медиа.
Компании рассчитывают, что сотрудничество двух крупных игроков позитивно отразится на рынке наружной рекламы, будет обеспечивать баланс интересов операторов, рекламодателей и агентств, способствовать дальнейшему развитию медиаизмерений в отрасли, усилит стандартизацию метрик, цифровых решений, инвентаря и позволит выработать системный подход к управлению продажами и коммерческим продуктам.
Совокупный объем digital-конструкций компаний составляет более 1300 экранов по всей России.
«Стратегическое партнерство двух главных игроков на рынке станет большим событием для всей индустрии. Мы уверены, что наше сотрудничество с Gallery позволит еще активнее развивать новые продукты и усилить цифровое направление наружной рекламы за счет консолидации ресурсов», – комментируют в Russ Outdoor.
«Альянс двух крупнейших outdoor-операторов поможет сделать рынок наружной рекламы в России более привлекательным для клиентов за счет стандартизации подходов к медиаизмерениям, закупке инвентаря и рекламным продуктам. Наше сотрудничество с Russ Outdoor служит общей цели – росту рынка OOH в России, основным драйвером которого является digital-сегмент», – комментируют в Gallery.
Ранее OOH Mag писал, что исследовательская компания Mediascope и крупнейший российский оператор наружной рекламы Russ Outdoor заключили соглашение о намерениях по приобретению Mediascope контрольной доли в бизнесе Admetrix – поставщика данных по аудитории и мониторингу наружной рекламы.
Фото: Russ Outdoor