ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Как выбрать подходящий экран для DOOH

Как выбрать подходящий экран для DOOH

https://twitter.com/commintegrator/status/1471526810546577411?s=20

Знаменитая цитата легендарного баскетбольного тренера Джона Вудена гласит — «Самое важное — это то, чему ты выучишься после того, как узнаешь все». Та же логика применима к экранам для digital indoor signage/DOOH и любой другой платформе для трансляции видео. С этой мыслью Пол Ингленд (Paul England) из компании SNA Displays помогает нам разобраться в пяти ключевых аспектах цифровых рекламных поверхностей, таких как шаг пикселя, установка на открытом воздухе и уровне яркости.

  1. Существует ли формула для определения оптимальной яркости и размера экрана для конференц-залов?

Разработка идеального решения для зала заседаний, как и для любой другой установки, упирается в большой объем планирования, проектирования и инженерных решений. Первый шаг — определить, как высоко экран будет над мебелью, вроде стола для совещаний, чтобы все участники совещания имели четкий обзор. Далее важно рассчитать высоту и шаг пикселя, чтобы получить стандартное разрешение, такое как 1080p, 1440p или 4K, и избавиться от проблем подключения к компьютерам. Один из быстрых способов рассчитать высоту дисплея — поделить расстояние до зрителя на восемь. Например, дисплей, на который будут смотреть с расстояния до восьми метров, должен быть не менее метра в высоту. Соотношение х8 хорошо подходит для просмотра видео, но для просмотра мелкого текста, вроде технической информации, лучше взять соотношение х4.

Чтобы рассчитать достаточный уровень яркости, нужно оценить уровень естественного освещения в обычное время использования. Для уверенности можно использовать фотометр, но даже если дисплей будут просматривать в широком диапазоне условий освещения, можно просто использовать датчик освещенности для автоматической регулировки.

  1. Чем наружные экраны для DOOH технологически отличаются от digital indoor signage?

Основным отличием является рейтинг IP (ingress protection, защита от проникновения). Дисплей внутри помещения может иметь класс защиты от IP41 до IP54, то есть от относительно негерметичного до защищенного от пыли и воды. IP-рейтинг для наружных экранов обычно составляет IP65 или IP68. Дисплеи с рейтингом IP65 защищены от погодных условий и даже прямых струй воды (например, для промывки распылением), в то время как цифровые вывески с рейтингом IP68 должны оставаться работоспособными после погружения в воду. На практике рейтинг IP68 необходим крайне редко.

Другое существенное отличие — это яркость. Типичный дисплей в помещении работает с яркостью от 500 до 1500 нит, в то время как наружный гораздо чаще работает с яркостью от 4000 до 7500 нит. Нит — это единица яркости, которая равна одной канделе на квадратный метр (1 кд/м2). И да, яркость в современной индустрии до сих пор измеряется в свечах.

Кроме того, у внутренних и наружных экранов разные системы монтажа. Наружный дисплей должен выдерживать дождь, снег, сильный ветер и многое другое, что повышает требования к прочности конструкции.

  1. Что такое шаг пикселя и как объяснить это своим клиентам в двух словах?

Шаг пикселя — это расстояние от центра одного кластера диодов (пикселя) до центра соседнего пикселя, которое измеряют в миллиметрах. Чем меньше число — тем меньше расстояние между пикселями, и тем выше их плотность. Стоит отметить, что, если шаг пикселя уменьшается вдвое, общее количество пикселей увеличивается в четыре раза, поскольку удвоение происходит как по горизонтали, так и по вертикали.

Основные критерии при выборе подходящего экрана — это ожидаемый контент, планируемый бюджет, соответствие стандартному разрешению, такому как 1080p, физический размер дисплея и оптимальное расстояние просмотра. Но для упрощенного объяснения есть хорошее эмпирическое правило «1х1», которое предполагает, что дисплей с шагом пикселя 4 мм будет хорошо смотреться для зрителя на расстоянии около 4 метров.

  1. Как интеграторы должны планировать вес, температуру, мощность и другие подобные факторы при размещении экранов?

Для начала нужно провести структурный анализ, чтобы убедиться, что конструкция выдержит вес экранов. В зависимости от местоположения дисплея следует выполнить хотя бы примерный расчет тепловой нагрузки, чтобы гарантировать, что система ОВиК (отопления, вентиляции и кондиционирования) сможет обслужить ожидаемую тепловую мощность. Кроме того, стоит оценить потребляемую мощность панели, и зарезервировать дополнительную, если это необходимо. Производитель дисплея может предоставить интегратору все необходимые данные на этапе рассмотрения проекта.

  1. Каковы преимущества комплексных решений для коммерческих AV-интеграторов?

Самые главные преимущества решений для экранов «all in one» — простота и экономичность, так как эти продукты стандартизированы и более доступны в популярных размерах и разрешениях. Это помогает размещать экраны быстро и относительно недорого. Инструкция по настройке таких дисплеев часто напоминает инструкцию для телевизора. Некоторые даже работают с двумя кабелями: одним для передачи данных, и одним для питания. Несмотря на это, подобные решения не всегда будут панацеей: многие кейсы требуют индивидуально спроектированных решений, в зависимости от ожидаемого контента и требований заказчика.

Перевод: «Умный Век»

Источник: commercialintegrator.com

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top