ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Hyundai приглашает в кино на «Человека-паука»

Hyundai приглашает в кино на «Человека-паука»

Компания Hyundai запускает масштабное промо в преддверии выхода фильма «Человек-паук: Нет пути домой» в России, сообщает сайт maximonline.ru.

Hyundai объявляет о запуске в России новой рекламной кампании, посвященной выходу фильма «Человек-паук: Нет пути домой» в кинотеатрах с 15 декабря — новой кинокартины производства Sony Pictures с участием двух моделей Hyundai — электрокроссовера IONIQ 5 и прогрессивного кроссовера Hyundai Tucson. В рамках кампании стартовал конкурс, участники которого могут выиграть билеты в кино и другие подарки от бренда. Стать участником кампании может любой желающий, независимо от наличия автомобиля марки Hyundai.

Помимо конкурса, в рамках российской кампании пройдут мероприятия по продвижению нового фильма, включая ротацию телевизионных рекламных роликов, размещение рекламных баннеров и т.д. В частности, в аэропорту Шереметьево в Москве будут организованы фотозона и стенд с экспозицией брендированного автомобиля, а также будет демонстрироваться ролик на экране в терминале В, который смогут увидеть как вылетающие из столицы, так и прибывающие в нее пассажиры. Кроме того, специальные ролики будут показаны на медиафасадах в районе Москва-Сити, в крупнейших кинотеатрах и в эфире популярных телепередач.

Новая акция Hyundai, приуроченная к выходу фильма «Человек-паук: Нет пути домой», продлится до 10 января следующего года. Российская кампания станет частью глобального маркетингового движения Hyundai Motor в поддержку кинопремьеры, ставшей первым результатом уникального мультиформатного партнерства, заключенного Hyundai Motor с Sony Pictures в мае прошлого года для демонстрации концепции антропоцентричной мобильности, а также продуктовых и технологических инноваций компании.

Ранее OOH Mag писал, что в ходе своего шоу в Шанхае компания Genesis использовала 3281 дрон для рекламы.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top