Киану Ривз вызывает твиты от фанатов с помощью наружки

Warner Bros. транслирует твиты фанатов новой «Матрицы» в глобальной DOOH кампании.
Warner Bros. в сотрудничестве с платформой Dive Networks и Twitter демонстрирует твиты фанатов франшизы «Матрица» на цифровых рекламных поверхностях в США, Мексике и Японии.
Wake up New York! Enter The Matrix through Twitter Billboard. #TheMatrix #TheMatrixResurrections #TwitterBillboardFamous pic.twitter.com/hPavRvQ3bd
— DIVE Networks (@DiveNetworks) December 21, 2021
В рамках премьеры фильма «Матрица: Воскрешение» каждый город, участвующий в этом проекте, видит свой набор твитов от фанатов, живущих на этом рынке. Рекламные щиты, расположенные возле кинотеатров, где идет фильм, показывают видео, на котором Киану Ривз вызывает твиты от фанатов.
Follow the white rabbit… to Twitter Billboards in NYC and Miami! #TheMatrix #TheMatrixResurrections #TwitterBillboardFamous pic.twitter.com/8sOnzDp4Mr
— DIVE Networks (@DiveNetworks) December 22, 2021
Размещая твиты в DOOH в режиме реального времени, Warner Bros. надеется вовлечь фанатов в шумиху вокруг первой за почти 20 лет «Матрицы». Киноманы могут написать в Twitter с хэштегом #TheMatrixResurrections, чтобы получить шанс попасть на билборд в своем городе.
Ранее OOH Mag писал, что Twitter разместил наружку с твитами об уходящем годе.
Перевод: mmr.ua
Источник: marketingdive.com