ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
3D маскот Sony прыгает с экрана на экран в наружной рекламе

3D маскот Sony прыгает с экрана на экран в наружной рекламе

https://twitter.com/xspace_tokyo/status/1469157833233289216?s=20

Аромат тунца на гриле настолько манящий, что котенок пробивается сквозь рекламный щит, чтобы добраться к нему.

3D билборды пользуются популярностью у рекламодателей, позволяя визуально ломать границы и «прыгать» к прохожим. Тем не менее, Sony Network Communications, поставщик интернет-услуг, усиливает эту концепцию, используя два соседних светодиодных экрана в Токио, чтобы обмануть разум.

Чтобы отпраздновать миллионную подписку на свой интернет-сервис NURO, Sony перенесла талисман в рекламное пространство Cross Shinjuku Vision, то самое место, где иногда обитает популярный гигантский трехмерный кот.

Анимация изображает котенка, который просыпается, предположительно от запаха тунца, затем находит источник аромата и бросается на несколько зданий, чтобы поймать рыбу. Ему это удается, и он исполняет триумфальный танец. По словам Sony, впервые два дисплея были активированы для одной последовательности.

Само собой разумеется, что чудо оптической иллюзии очаровало потребителей, и с тех пор видео TikTok, запечатлевшее рекламу, набрало более 1,5 миллиона просмотров зрителей по всему миру.

Ранее OOH Mag писал, что 3D-кошка подружилась с роботом-пылесосом.

Источник: mmr.ua

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top