ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Как выбрать шрифт для придорожных щитов

Как выбрать шрифт для придорожных щитов

Наверняка у вас есть потрясающее изображение, которое привлекает внимание людей к вашему статичному билборду или digital билборду, когда они проезжают мимо. Но изображением дело не ограничивается: если информация на рекламном щите не будет подана четко и кратко — реклама потеряет смысл. В этой статье мы сосредоточимся на шрифтах, ведь выбор правильного шрифта и его стиля может как создать, так и разрушить ваш билборд. Стоит учесть ряд факторов: размер шрифта, стиль, нижний или верхний регистр, интервал, выравнивание, цвета, контраст с фоном и сам шрифт.

Digital OOH постепенно становятся стандартом для придорожной рекламы по всему миру. С ними приходит совершенно новый набор принципов разработки сообщений для подобной рекламы, которые, например, различаются для статичных и динамичных изображений. Как правило, для всех сообщений на наружке лучше всего использовать шрифты без засечек, такие как Arial, Calibri, Futura, Garamond, Helvetica, Tahoma, Trajan и Verdana. Шрифт не должен быть слишком легким: тонкие буквы труднее разглядеть на расстоянии. Не используйте «причудливые» шрифты, такие как Brush Script или один из шрифтов Adobe, который имитирует рукописный текст. Также стоит избегать готических шрифтов.

Не пользуйтесь более чем двумя разными шрифтами для одного сообщения, это просто сбивает с толку. Лучше всего использовать один с разными размерами и весом, но, если вы решите выбрать два, убедитесь, что они похожи или родственны. Это облегчает чтение, а также придает вашему дизайну целостный вид.

Еще один важный фактор — это скорость, с которой человек проезжает мимо вашей рекламы. Если ограничение скорости на этом участке 60 километров в час, водитель видит ваше сообщение в течение трех секунд. Это значит, что буквы должны быть высотой не менее 18 сантиметров. На digital билборде это 18 пикселей на дисплее с шагом пикселей 10 мм. Чем быстрее человек проезжает мимо, тем крупнее должен быть текст: буквы высотой 20см видны в течение 1,8 секунды при скорости 50 км/ч, но при скорости 100 км/ч этот показатель падает до 0,9 секунды.

Вот оптимальное соотношение скорости и шага пикселя:
Скорость / Оптимальный размер / Максимальный размер / Минимальный размер
60 км/ч / 46 см, 46 px, 35 точек / 89 см, 80 px, 67 точек / 18 см, 18 px, 13 точек
70 км/ч / 58 см, 58 px, 77 точек / 116 см, 116 px, 155 точек / 25 см, 25 px, 19 точек
90 км/ч / 70 см, 70 px, 119 точек / 145 см, 152 px, 243 точки / 33 см, 32 px, 25 точек

Сочетание прописных и строчных букв фактически увеличивает видимость. Вместо того, чтобы сделать все буквы заглавными, попробуйте вместо этого использовать полужирный шрифт, только без фанатизма. Интервал старайтесь держать равномерным. Если буквы или слова «лезут» друг на друга — это выглядит неравномерно и несбалансированно. С большой вероятностью люди проигнорируют сообщение, на котором сложно разобрать текст.

Имейте в виду, что «решение» о том, читать ваше сообщение или нет, люди принимают подсознательно за долю секунды. При выборе размера шрифта лучше ошибиться в большую сторону, чем в меньшую.

Как создать лучший билборд

Когда речь идет о разработке контента для digital indoor signage в здании, где аудитория ходит пешком, дизайнеры в первую очередь думают о привлекательном изображении. Это также относится к наружной рекламе в пешеходных зонах. Но при проектировании контента для придорожных щитов все наоборот: начинайте с текста и добавляйте визуальные элементы в последнюю очередь.

Текст — это то, что человек «вынесет» из вашего сообщения, поэтому он должен быть в центре внимания. Также есть смысл предположить, что человек видит ваше сообщение в последний раз, поэтому важно, чтобы нужная информация закрепилась в его сознании.

Есть и другие вещи, которые следует учитывать при проектировании придорожных щитов:

Условия освещения – Бликует ли ваш билборд на солнце? Если да, то когда? Если это происходит в часы пик — упростите сообщение, увеличьте размер шрифта и контрастность.

Окружение – Что находится за билбордом и поблизости? Здания, деревья и даже открытое небо — все это станет частью вашего сообщения с точки зрения зрителя.

Организуйте проверку «в дикой природе» – при возможности, создайте тестовую среду, которая максимально точно имитирует опыт вашей аудитории. Многократно проверяйте и корректируйте. Идеальный вариант — разместите сообщение, и прокатитесь мимо него самостоятельно, слушая свой любимый подкаст.

Если у вас нет собственного придорожного билборда, вы будете работать с агентством. Воспользуйтесь их опытом и советами. Если вы можете перейти на digital signage/DOOH — убедитесь, что ваше соглашение позволяет вносить коррективы с течением времени. Как и в любой рекламе, ключом к успеху будут настройка и тестирование.

Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал «Что нужно учитывать при создании DOOH-креатива».

Данная публикация сделана в рамках совместного проекта отраслевого издания ООH Mag с интегратором цифровых и мультимедиа решений «Умный Век». Целью проекта является знакомство российского рекламного рынка с мировыми новостями в сфере digital indoor signage/DOOH.

Автор: Дерек ДеВитт (Derek DeWitt), специалист по коммуникациям компании Visix, Inc. и ведущий отмеченного наградами подкаста Digital Signage Done Right, в котором он использует более чем 25-летний опыт обучения и рассказывания историй для создания практических советов и ресурсов для пользователей digital signage.

Перевод: «Умный Век»

Источник: digitalsignagetoday.com

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top