ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Маркетинговое исследование стартапов

Маркетинговое исследование стартапов

pexels andrea piacquadio 3756679

Zorka.Agency и агентство Solyanka совместно провели «Маркетинговое исследование стартапов: вызовы и возможности digital-продвижения».

В исследовании приняло участие более 120 стартапов стадии Seed, Series A и В, преимущественно B2C. Среди них: Skillbox, Simple, Wanna, Vochi, Zenia, Froot, Saga Sleep, др.

image

Более 50% опрошенных стартапов считают, что digital-маркетинг имеет решающее значение для успеха стартапа.

Фокус внимания исследования был сосредоточен вокруг анализа стратегий и тактик digital-продвижения. В частности, какие задачи решают стартапы при помощи digital-маркетинга, какой объем бюджета инвестируют в продвижение онлайн, какие каналы наиболее эффективны для масштабирования, какие трудности и возможности онлайн-продвижения во времена Covid-19 существуют.

image 1

Результаты исследования представлены в форме аналитических выкладок, практических рекомендаций от экспертов индустрии и будут интересны ЛПР стартапов, а также представителям digital-агентств.

«Наше агентство давно работает со стартапами. По мере появления большего числа запросов от малых бизнесов, мы стали лучше понимать их задачи и трудности. Именно поэтому в 2021 году на базе агентства мы создали продукт Zorka.Scale – диджитал-маркетинг для стартапов. Нам нравится драйв, динамичность и готовность экспериментировать – все это мы нашли и у стартаперов, произошел perfect match 🙂

image 2

Это исследование позволило нам погрузиться еще глубже в экосистему, понять сложности и вызовы, и еще раз убедиться, что digital-маркетинг – неотъемлемая часть маркетинговой стратегии продукта независимо от его стадии развития. Мы надеемся, что результаты нашего отчета будут полезны как представителям стартап-индустрии, так и нашим коллегам из агентств», – говорит Дмитрий Худой, директор агентства Zorka.Agency.

«Мы систематически занимаемся анализом экосистемы стартапов! Маркетинг – одна из сфер, определяющих успех каждого стартапа. Именно поэтому нам было так важно и интересно помочь нашим друзьям и партнерам, международному агентству digital-маркетинга Zorka.Agency, в осуществлении данного исследования», – отметили Марго Лазаренкова и Анна Шолина, инвестиционные партнеры Solyanka Agency.

image 3

Приводим ниже некоторые выводы исследования:
●      Более 41% стартапов не имеют четкой digital-маркетинг стратегии.
●      Наиболее популярными digital-каналами для стартапов стали PR, таргетированная реклама в Facebook и Instagram, Google Ads и коллаборации.
●      Контент-маркетинг и SMM – самые эффективные каналы для привлечения лидов.
●      Только 5 из 10 стартапов работали с инфлюенс-маркетингом.
●      У 47% стартапов есть внутренняя команда маркетинга, 34% комбинируют собственные усилия с услугами агентств.
●      Каждый 3-ий стартап инвестирует более 60% всего бюджета в digital-маркетинг.

Zorka.Agency – международное агентство digital-маркетинга, которое специализируется на разработке креативных решений для максимизации показателей LTV и ROI.

Zorka.Scale – сервис для решения задач быстрого и устойчивого масштабирования бизнеса стартапов, уже получивших инвестиции. Управляется командой международного digital-агентства Zorka.Agency.

Solyanka – агентство, специализирующееся на организации мероприятий, исследований экосистемы стартапов. Организатор крупнейших в Восточной Европе конференций для стартапов EMERGE.

Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал «Что ждет медиарынок в 2022 году?».

Фото: Pexels.com

Смотреть комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2022 OOHMAG.RU

Scroll To Top